Круглые столы
18 Августа 2015, 11:20

Банки и общество-2015: самое ужасное в кризисной ситуации — молчание банка

TatCenter.ru провел встречу бизнес-клуба, на которой представители пресс-центров республиканских и федеральных банков обсудили с приглашенными экспертами вопросы взаимодействия банков и общества в кризисных ситуациях. О тонкостях работы со СМИ, эффекте молчания при информационных «вбросах» и повышении лояльности потребителей с помощью грамотно выстроенной информационной политики — репортаж с заседания.

В Казани на площадке Торгово-промышленной палаты РТ прошло заседание бизнес-клуба в рамках проекта портала TatCenter.ru «Деловые встречи с экспертом».

В заседании приняли участие вице-президент Ассоциации региональных банков России Ян Арт, председатель совета Банковской ассоциации Татарстана Людмила Китайцева, директор интернет-портала TatCenter.ru Эльмира Гайнутдинова, управляющий редактор TatCenter.ru Юлия Амочаева, руководитель департамента по информационной политике и общественным связям ТПП РТ Елена Агзамова и представители пресс-центров федеральных и республиканских банков.

Основной темой заседания стали вопросы взаимодействия банков и общества в кризисных ситуациях.

«В преддверии встречи к нам поступило немало вопросов от pr-специалистов банков о тонкостях взаимодействия с клиентами и средствами массовой информации в период экономической нестабильности. Банкам в любой кризисной ситуации необходимо проводить очень взвешенную информационную политику — любое неправильно сказанное слово, действие или бездействие может привести к плачевным результатам», — объяснила Эльмира Гайнутдинова в приветственном слове цель встречи.

Далее приглашенный эксперт — Ян Арт — подробно рассказал о ситуации, сложившейся в банковской отрасли, и подвел итоги работы банковского сектора РФ в первом полугодии 2015 года.

«То, что сегодня происходит на банковском рынке одновременно является и кризисом, и рукотворной депрессией», — признал Арт.

Обозначив причины экономической нестабильности и кризиса в российской банкинге, спикер ответил на вопросы участников встречи.

Собственным опытом взаимодействия со СМИ с представителями пресс-центров банков поделилась и председатель совета Банковской ассоциации Татарстана Людмила Китайцева.

Участники бизнес-клуба обменялись опытом и формами взаимодействия банков и СМИ, политикой комментирования экспертами кредитной организации информационных поводов и другие вопросы.

Так, в ходе дискуссии прозвучали идеи организации встреч экспертов банков с журналистами. Опыт показывает, что наибольший интерес читателей вызывают сообщения, затрагивающие региональный аспект. Поэтому важно при рассылке информационных сообщений банка, в особенности федерального, дополнять информацию региональным компонентом.

«СМИ играют важную роль в формировании общественного мнения. Информация в современных условиях является универсальным средством организации всех форм общественной жизни, а журналисты — ее проводниками. Они также нуждаются в контактах, которые помогали бы оперативно получать информацию из достоверных источников, поэтому очень важно не оставлять без внимания запросы и обращения журналистов», — отметил Ян Арт.

Представители банков парировали, что зачастую предоставление информации по тем или иным причинам невозможно, к примеру, в виду отсутствия спикера или из-за юридического аспекта.

С одной стороны, на основании ФЗ «О средствах массовой информации» редакция имеет право запрашивать информацию о деятельности банка, как и любой другой организации, и ответ должен быть предоставлен в семидневный срок. С другой стороны, часто в банке внутренними инструкциями введены ограничения на распространение той или иной информации.

Кроме того, выполнить требования, касающиеся сроков предоставления ответов на запросы, трудно, поскольку нередко запрашиваемая информация относится к компетенции разных подразделений, и ее подготовка требует дополнительного времени, посетовали участники бизнес-клуба.

В ходе встречи участники затронули и проблему публикации в СМИ недостоверной или необъективной информации.

«В данном случае пресс-центру важно правильно оценить опубликованную информацию и по возможности своевременно предотвратить ошибочные выводы и прогнозы, появляющиеся в СМИ, — рекомендовал Ян Арт. — Самое ужасное, что может быть в этой ситуации — бездействие и молчание банка».

В ходе встречи участники согласились, что подразделению банка, отвечающему за контакты с прессой, необходимо проявлять гибкость и оперативность в работе с журналистами, с одной стороны. С другой, важно внимательно следить за соблюдением российского законодательства, внутренних инструкций и информационной политики банка.

«Очень важно соблюсти баланс. В результате грамотно выстроенной работы со СМИ банк может увеличить количество публикаций, повысить лояльность и авторитет не только в глазах журналистов, но и в деловых кругах и у населения Татарстана», — подвела итоги заседания бизнес-клуба Эльмира Гайнутдинова.

Библиотека Рубрики
18 Июня 2018, 14:15

Сила других: кто и как влияет на эффективность — 7 полезных новинок для лидера

TatCenter публикует обзор новинок от сети «Читай-город» для лидера — как творческим людям организовать рабочий день, как стереотипы убивают карьеру, а окружение влияет на бизнес и эффективность.

Муза по расписанию. Организация рабочего дня для творческих личностей

Муза может приходить по расписанию. Это подтвердит любой добившийся успеха писатель, поэт, дизайнер, живописец, скульптор, рекламщик или режиссер. Главное — правильно настроить свой рабочий день.

Эта книга состоит из двадцати компактных мастер-классов от представителей творческих профессий. На ее страницах знаменитые креативщики делятся принципами, которые сделали их абсолютно независимыми от вдохновения.

Книга «Муза по расписанию» рассказывает, как совместить творческий процесс со своими энергетическими пиками; создать триггеры, которые вызывают «творческую горячку»; снизить уровень тревожности, отвлекающей от творчества; начать контролировать время, уходящее на каждую креативную задачу.

Лидерство без вранья: Как стереотипы убивают нашу карьеру

В своей новой книге Дж. Пфеффер — профессор Стэнфордской школы бизнеса и один из ведущих теоретиков в области лидерства и менеджмента — предлагает подробный анализ современной индустрии обучения и развития навыков управления.
Сегодня индустрия лидерства — это миллиарды долларов, сотни тысяч книг, блогов и публикаций, сфокусированных на улучшении лидерских навыков. Но вопреки этим усилиям во всем мире наблюдается отчуждение работников от целей, которые ставят перед собой компании, частое крушение карьер и сменяемость лидеров.

Пфеффер проливает свет на причины упадка сложившейся системы лидерства и менеджмента и объясняет, как это можно исправить. Он критически пересматривает традиционные рекомендации лидерам. Анализируя десятки реальных историй и мифов о лидерстве, он призывает избавиться от стереотипов и строить карьеры на основе научного подхода и проверенной информации.

Сила других. Окружение определяет нас

Многие люди продвинулись дальше, чем предполагали, поскольку кто-то другой считал, что они смогут это. У Генри Форда был Томас Эдисон. Марка Цукерберга учил Стив Джобс. У Билла Гейтса были Уоррен Баффет и Эд Робертс. На нашу эффективность и результаты огромное влияние оказывают «другие», присутствующие в нашей жизни. С помощью этой книги вы научитесь превосходить собственные результаты и делать больше, когда больше невозможно.

Генри Клауд — консультант по вопросам лидерства, автор бестселлеров, проданных по всему миру более чем пять миллионов копий. Как консультант он работает с лидерами компаний, входящих в списки Fortune 25 и Fortune 500.

1% лидеров обладает качествами, которых нет у 99% людей

Мало быть хорошим управленцем, намного важнее стать настоящим лидером, если в ваших планах добиться значительного роста и прогресса в работе, получить поддержку и уважение своей команды.

Эйтаро Коно — настоящий гуру в вопросах лидерства — предлагает вашему вниманию эффективное руководство по развитию качеств и навыков, свойственных успешным лидерам. Вам не придется изучать сложную науку воодушевления своих сотрудников. Вы сможете вдохновить их на подвиги и впечатляющий рост, всего лишь обратив внимание на некоторые свои манеры и привычки, имеющие большое значение.

Книга будет полезна начинающим и опытным руководителям, менеджерам, заинтересованным в карьерном росте, а также всем, кому близка тема развития лидерских качеств.

Как не сойти с ума, работая из дома, и еще 103 совета для творческих людей

Эта книга — оптимистический призыв дизайнера Адама Куртца ко всем, кто имеет отношение к творчеству. Эта проникновенная книга написана от руки легким и дружелюбным стилем и наполнена жизненными советами, которые помогут на разных этапах работы. Самые важные памятки вы можете вырезать и разместить, где захотите, или передать советы кому-то, кто в них нуждается.

Ироничная и дерзкая, но в то же время полная сочувствия и поддержки, эта обманчиво простая книга станет источником вдохновения и лучшим советником для писателей, художников, дизайнеров, предпринимателей и всех, кто не боится быть творческим, даже когда проще сдаться и погрузиться в рутину обычной жизни.

Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя

Вдохновляющая книга о том, как решиться на перемены, набраться смелости сменить нелюбимую работу, перестать откладывать свою жизнь на потом. Мотивирует и дает план, помогающий решить проблему «хочу, но не знаю, с чего начать».

Вы найдете здесь много полезных практических техник, помогающих разобраться в себе, преодолеть инерцию и начать действовать.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: