Министерство здравоохранения и социального развития России подготовило и внесло в правительство законопроект «О внесении изменений в закон о рекламе». Документ предусматривает ограничение рекламы алкогольной продукции, рассказала сегодня глава министерства Татьяна Голикова, пишет «Газета.Ru». По словам Голиковой, в 2009 году в России было зарегистрировано 3,25 млн больных, из которых около 82% — больные алкоголизмом, 17% — наркоманией и 1,2% — пациенты с токсикоманией. По статистике Россия является одним из лидеров по потреблению алкоголя на душу населения. По данным 2009 года, этот показатель составлял около 15 литров на человека в год. Причем речь идет о чистом алкоголе. В структуре продажи алкогольной продукции 80% приходится на пиво, 13% — на водку и ликероводочные изделия, 6%- на вино и 1% — на коньяк. Поэтому ограничение рекламы пива и других слабоалкогольных напитков необходимо учитывая высокое потребление такой продукции, сказала она.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: