Татцентр
Татцентр Мы В Контакте Мы в facebook Мы в Twitter Подписка на новости

В Альметьевске задержали вербовщиков запрещенной террористической группы

Путин предупредил глав регионов, что нельзя снижать уровень и время преподавания русского языка в школах. Вы согласны?
87%Да
13%Нет
Все опросы

Ильназ Набиуллин: "Делай нормально и нормально получится"

29.09.2017 не стой на месте истории успеха

Проработав 2 года по специальности на заводе, Ильназ Набиуллин ушел в бизнес. Совладелец сети магазинов Zifa, Gentlz и основатель японских парикмахерских "Чио Чио" рассказал TatCenter.ru, как работает в эконом-сегменте и возвращает до 80% клиентов.

В чем суть?

Проект TatCenter.ru "Не стой на месте!" - серия аудио-интервью с деловыми и общественными лидерами России и Татарстана, созданная предпринимателем Айратом Сунгатуллиным.

Другие выпуски передачи:

- Артем Когданин, сооснователь компании LEDEL

- Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon.ru

- Сергей Акульчев, основатель кондитерской фабрики "Акульчев"

Кто в гостях?

Сегодня гостем проекта стал Ильназ Набиуллин - совладелец сети магазинов женских аксессуаров Zifa (137 магазинов в России и СНГ), мужских аксессуаров Gentlz (27 магазинов в России и СНГ) и японских экспресс-парикмахерских "Чио Чио".

Цитаты выпуска:

Три проекта, собственником которых я являюсь, отличаются с точки зрения продукта, но похожи с точки зрения бизнес-модели. Мы развиваемся по модели франчайзинга и сегодня у нас более 200 точек по России, в управляющей команде по трем проектам - около 60 человек.

Сначала хотели запустить дешевые парикмахерские, где все стрижки будут стоить 99 руб. Но, посчитав экономику, поняли, что цена должна быть в 2 раза выше. Работаем с апреля. Первая точка вышла на чистую прибыль. Цифра не пиковая, но опережает планы. Потребитель идею оценил.

Делай нормально и нормально получится. Это основное кредо. Я не ставил себе задачу сделать второй Facebook. Задача была простая - повернуться к клиенту лицом в эконом-сегменте, и потребитель это оценил.

В премиум-сегменте сервис уже поставлен. А эконом до сих пор - формат из прошлого, из 90-х. Мы взяли старый формат и соединили его с трендами, интересными фишками. Совмещайте несовместимое и клиенты будут вас выбирать.

На старте в проект "Чио Чио" было вложено около 2 млн рублей. Я продолжаю инвестировать, потому что постоянно усовершенствуем продукт, так как верю в этот проект.

Независимо от доллара, волосы будут расти. Всегда. Это стабильный бизнес. В кризис клиенты из премиум-сегмента переходят в эконом, но следить за собой не прекращают.

Первый клиент в большинстве сегментов сегодня - убыточный. Чтобы получить первого клиента, надо вложить немало средств. Предприниматель должен сделать все возможное, чтобы потребитель вернулся. Я каждого клиента рассматриваю именно с этой точки зрения. Показатель возврата клиентов очень важен, в сегменте парикмахерских этот показатель достигает 80%.

Сегодня задача многих предпринимателей сделать все, чтобы к нему пришли хотя бы один раз - первый раз.

Когда открываем новую точку, всегда проводим бесплатные акции. Клиент любит халяву. Мы получаем огромный трафик потенциальных, но уже лояльных клиентов, базу новых контактов. Возвращается, как я говорил, примерно 70-80%% клиентов с таких акций.

Продавать франшизу невозможно без собственного фундамента розницы. Без опыта нечего будет передавать партнерам.

Франчайзи находят тысячу способов снизить показатель выручки, чтобы сократить выплаты роялти. Выход - контроль транзакций управляющей компанией и адекватные партнерские отношения.

Настойчивость - самое главное качество предпринимателя. Можно родиться гением, но так и не реализовать свой потенциал.

Беседовал Айрат Сунгатуллин

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий



Представительства компаний
Архив информации
выберите дату