Новости
21 Сентября 2017, 11:43

Александр Лившиц назначен новым гендиректором Казанского порохового завода

Генеральным директором Казанского порохового завода назначен Александр Лившиц, сообщает пресс-служба завода. Ранее он возглавлял Чебоксарское производственное объединение им. Чапаева. Сегодня нового руководителя представят коллективу завода.

Напомним, экс-глава завода Халил Гиниятов покинул свой пост в июне 2017 года.

Ранее Казанский пороховой завод был назван самым аварийным среди опасных производств в РТ. Только в 2016 году на предприятии произошло 3 из 17 аварий, расследованных приволжским управлением Ростехнадзора. При авариях в декабре 2016 и в марте 2017 году были жертвы. С 2013 года на предприятии произошло 7 аварийных ситуаций с 8 пострадавшими.

После ухода Гиниятова обязанности руководителя исполнял директор по производственно-коммерческим вопросам Ильдус Самитов.

Лившиц

Лившиц Александр Борисович

Родился в г. Казани. Окончил Казанский государственный технологический университет (1985 г.).

В 1987 — 2004 гг. — мастер по ремонту технологического оборудования основного производства.
В 2004 — 2010 гг. — технический директор, главный технолог, директор по производству ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод»
В 2010 — 2015 гг. — директор ФКП «Самарский завод «Коммунар».
В 2015 — 2017 гг. — исполнительный директор АО «ЧПО им. В.И. Чапаева».

С сентября 2017 г. — генеральный директор ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод».

Кандидат технических наук.
Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан.

Награды: медаль ордена «За заслуги перед Чувашской Республикой» (2017 г.).

Новости
10 Декабря 2025, 19:43

Из Казани в СПБ отправили новый зерновой «Грузовой экспресс» для экспорта в ЮАР

Он состоит из 44 вагонов-зерновозов, а общий вес груза составляет 3,2 тыс. тонн.

Горьковская железная дорога запустила новый маршрут перевозки зерна. Первый «Грузовой экспресс», состоящий из 44 вагонов-зерновозов, отправился со станции Юдино в Казани в Санкт-Петербург с грузом 3,2 тыс. тонн сельхозпродукции.

Маршрут создан для регулярных поставок зерна в порты Северо-Запада России. По прибытии в Санкт-Петербург партия будет отправлена на экспорт — конечным пунктом станет Южная Африка. По данным ГЖД, за январь-ноябрь 2025 года погрузка зерна на станциях Татарстана составила около 540 тыс. тонн, что на 11,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, что свидетельствует об устойчивом росте зерновых перевозок в регионе.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: