Москва с 2021 года заменит дизельные автобусы в наземном общественном транспорте на электробусы. Техзадание по электробусам будет доработано в конце года, когда будет объявлен первый конкурс на их закупку. Челнинский КАМАЗ готов выступить поставщиком и намерен доработать производимые электробусы по требованиям москвичей.
«Опытный образец электробуса нашего производства в течение двух месяцев проходил эксплуатационные испытания в Москве, в том числе на базе Мосгортранса — работал на действующем маршруте с пассажирами и показал хорошие результаты. Требования, которые предъявляет столичное правительство к электробусу, могут быть успешно реализованы в ближайшей перспективе на базе мощностей «КАМАЗа», — сообщил заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев.
За последние 2,5 года на столичных улицах прошли испытания нескольких моделей электробусов, в том числе — и опытные образцы камазовской техники.
Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке — 100 километров. Максимальная скорость — 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов Цельсия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: