Татцентр
Татцентр Мы В Контакте Мы в facebook Мы в Twitter Подписка на новости

В Казани почтили память жертв крушения Боинга в 2013 году

Путин предупредил глав регионов, что нельзя снижать уровень и время преподавания русского языка в школах. Вы согласны?
86%Да
14%Нет
Все опросы

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

16.02.2017 08:00 

Банк ВТБ реализовал для своих корпоративных клиентов, использующих сервис "Интернет-Клиент" системы дистанционного банковского обслуживания, возможность дистанционного акцепта платежных требований, выставленных к счетам клиента.

При получении платежных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис "Интернет-Клиент". С использованием сервиса клиенты также могут заполнить заявление о заранее данном акцепте – в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.

Руководитель Дирекции банка ВТБ в Татарстане Марьям Давлетшина отметила:

"В рамках развития транзакционного бизнеса, ВТБ постоянно совершенствует возможности дистанционного банковского обслуживания. Внедренный сервис позволит клиентам совершать операции в системе ДБО  максимально удобно и комфортно".

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Компании: Банк ВТБ (ПАО)
Оставить комментарий



Представительства компаний
Архив информации
выберите дату