Мультимедиа Фотографии
19 Сентября 2016, 15:57

Гонки и жизнь вокруг гонок: лучшие кадры РСКГ

Как и в прошлом сезоне, финал главных кольцевых соревнований России состоялся в столице Татарстана. Прогноз погоды, который обещал прохладную погоду и дожди, не испугал ни спортсменов, ни болельщиков: перед зрителями автодрома KazanRing выступили 63 пилота, подавшие заявки в пяти классах СМП РСКГ. Однако спрогнозировать итоги борьбы и назвать имена новых победителей не взялся бы никто из них.

В классе Туринг — самом мощном и престижном зачете Российской серии кольцевых гонок — за чемпионский титул боролись Алексей Дудукало и Дмитрий Брагин. В субботней гонке казалось, что карты Брагину спутает напарник Дудукало — Николай Карамышев, который выиграл квалификацию и поначалу возглавлял заезд. Однако Дмитрий быстро освоился на мокрой трассе, вышел в лидеры и не упускал победу до самого конца — оставив Николая с серебром, а Алексея с бронзой.

Зато Карамышев реабилитировался в воскресной гонке: когда на прогревочном круге пошел дождь, он тут же заехал в боксы для замены покрышек. Такая тактика позволила ему комфортно чувствовать себя всю дистанцию, в то время как большинство соперников теряло время на пит-стопах.

Компанию на подиуме в этот день ему составили еще двое представителей команды LUKOILRacing- Алексей Дудукало стал вторым, Роман Голиков третьим. Дмитрий Брагин с учетом штрафа за обгон в зоне желтых флагов оказался только седьмым, но даже это не помешало ему оформить титул чемпиона.

Интрига завязалась и зачете Супер-продакшн. Из-за ошибки в квалификации главный претендент на Кубок России Максим Чернев стартовал в субботней гонке с последнего места — и выше шестой строчки ему подняться не удалось. Гонку выиграл Максим Симонов, второе место занял Артем Кабаков, а третий результат Антона Бадоева позволил ему вплотную приблизиться к лидеру зачета.

В итоге решающим стал воскресный заезд, где первым стал Владислав Незванкин, вторым — Александр Тупицын, а третьим — Артем Кабаков. Антон Бадоев на этот раз финишировал в шаге от подиума, однако Черневу повезло еще меньше — только десятое место в классе! Поэтому при подсчете очков за сезон разрыв между ними оказался минимальным — всего 2 балла в пользу Максима Чернева.

Класс Национальный порадовал большим количеством машин на старте и яркой борьбой. Все внимание было приковано к лидерам зачета — и в первой гонке Роман Агошков сошел, а Владимир Шешенин стал триумфатором гонки. Компанию на подиуме ему составили Александр Голованов и Андрей Петухов.

В воскресной гонке пелетон поредел вдвое — в числе неудачников снова оказался Агошков, сошедший на последнем круге! Да и Шешенин на сей раз стал только двенадцатым (подиум разыграли самый юный участник класса Глеб Кузнецов из команды B-Tuning, Василий Кораблев и Раис Минниханов).

Субботняя гонка зачета Туринг-Лайт на первый взгляд казалась монотонной — из-за дождя участники ездили плотной группой, но привычной череды обгонов не было. Однако подиум, если не считать первое место Дмитрия Брагина, выглядел необычно: второе место занял Тимур Богуславский, только в этом году дебютировавший в СМП РСКГ, а третье — Ильсур Ахметвалеев.

Главный соперник Брагина в этом зачете Денис Булатов в субботу не блеснул, став только восьмым, в воскресенье и вовсе был дисквалифицирован. Подиум второй гонки на две трети копировал предыдущий: Брагин выиграл, Богуславский взял серебро, третьим стал Андрей Радошнов.

Первенство Национальный Юниор собрало в финале четверых юных участников, однако ситуация на трассе менялась каждый круг. Первую гонку выиграл Максим Корнилков, второе место завоевал Кирилл Хавронин, третье — Владислав Гусев.

В воскресенье серебро вновь взял Хавронин, а Корнилков и Гусев поменялись местами. Антон Гавриченков оба раза становился четвертым, однако это не помешало юному смолянину стать победителем первенства.

«Этап прошел на высоте, — отметил руководитель Российской серии кольцевых гонок Олег Петриков. — Была настоящая борьба, была интрига — таким и должен быть финал настоящего спортивного соревнования. От лица промоутера серии — SMPRacing — я поздравляю всех участников, партнеров и зрителей СМП РСКГ с успешным завершением сезона».

СПРАВКА:
SMP Racing — программа поддержки и развития автоспорта, стартовавшая в 2012 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях. По итогам 2014 года SMP Racing и ее гонщики стали победителями FIA World Endurance Championship. За два года SMP Racing завоевала восемь титулов — по четыре в командном и личном зачетах. Впервые в истории мирового автоспорта Россия стала чемпионом мира и в командном и в личном зачетах. В 2015 году в списке достижений появилась победа в престижной гонке «24 часа Ле-Мана». В рамках поддержки отечественного автоспорта в 2013 году РАФ и SMP Racing заключили соглашение о сотрудничестве в проведении Чемпионатов России по автоспорту.
Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) — официальное название Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам с 2014 года. С 2015 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн и Национальный добавился зачет Национальный Юниор для молодых спортсменов.

Фото: СМП РСКГ

Новости
19 Апреля 2024, 19:43

В бюджет РТ поступило ₽4,9 млрд от платных услуг учреждений За январь-март 2024 года

Это на 542,2 млн рублей больше, чем годом ранее.

В течение первых трех месяцев 2024 года в бюджет республики поступило 4,9 млрд рублей от платных услуг, предоставленных государственными и муниципальными учреждениями. Это на 542,2 млн больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Доходы от государственных учреждений составили 3,27 млрд рублей, от муниципальных учреждений — 1,64 млрд рублей.

Напомним, за первые три месяца 2024 года доходы консолидированного бюджета Татарстана достигли 149 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: