В классе Туринг — самом мощном и престижном зачете Российской серии кольцевых гонок — за чемпионский титул боролись Алексей Дудукало и Дмитрий Брагин. В субботней гонке казалось, что карты Брагину спутает напарник Дудукало — Николай Карамышев, который выиграл квалификацию и поначалу возглавлял заезд. Однако Дмитрий быстро освоился на мокрой трассе, вышел в лидеры и не упускал победу до самого конца — оставив Николая с серебром, а Алексея с бронзой.
Зато Карамышев реабилитировался в воскресной гонке: когда на прогревочном круге пошел дождь, он тут же заехал в боксы для замены покрышек. Такая тактика позволила ему комфортно чувствовать себя всю дистанцию, в то время как большинство соперников теряло время на пит-стопах.
Компанию на подиуме в этот день ему составили еще двое представителей команды LUKOILRacing- Алексей Дудукало стал вторым, Роман Голиков третьим. Дмитрий Брагин с учетом штрафа за обгон в зоне желтых флагов оказался только седьмым, но даже это не помешало ему оформить титул чемпиона.
Интрига завязалась и зачете Супер-продакшн. Из-за ошибки в квалификации главный претендент на Кубок России Максим Чернев стартовал в субботней гонке с последнего места — и выше шестой строчки ему подняться не удалось. Гонку выиграл Максим Симонов, второе место занял Артем Кабаков, а третий результат Антона Бадоева позволил ему вплотную приблизиться к лидеру зачета.
В итоге решающим стал воскресный заезд, где первым стал Владислав Незванкин, вторым — Александр Тупицын, а третьим — Артем Кабаков. Антон Бадоев на этот раз финишировал в шаге от подиума, однако Черневу повезло еще меньше — только десятое место в классе! Поэтому при подсчете очков за сезон разрыв между ними оказался минимальным — всего 2 балла в пользу Максима Чернева.
Класс Национальный порадовал большим количеством машин на старте и яркой борьбой. Все внимание было приковано к лидерам зачета — и в первой гонке Роман Агошков сошел, а Владимир Шешенин стал триумфатором гонки. Компанию на подиуме ему составили Александр Голованов и Андрей Петухов.
В воскресной гонке пелетон поредел вдвое — в числе неудачников снова оказался Агошков, сошедший на последнем круге! Да и Шешенин на сей раз стал только двенадцатым (подиум разыграли самый юный участник класса Глеб Кузнецов из команды B-Tuning, Василий Кораблев и Раис Минниханов).
Субботняя гонка зачета Туринг-Лайт на первый взгляд казалась монотонной — из-за дождя участники ездили плотной группой, но привычной череды обгонов не было. Однако подиум, если не считать первое место Дмитрия Брагина, выглядел необычно: второе место занял Тимур Богуславский, только в этом году дебютировавший в СМП РСКГ, а третье — Ильсур Ахметвалеев.
Главный соперник Брагина в этом зачете Денис Булатов в субботу не блеснул, став только восьмым, в воскресенье и вовсе был дисквалифицирован. Подиум второй гонки на две трети копировал предыдущий: Брагин выиграл, Богуславский взял серебро, третьим стал Андрей Радошнов.
Первенство Национальный Юниор собрало в финале четверых юных участников, однако ситуация на трассе менялась каждый круг. Первую гонку выиграл Максим Корнилков, второе место завоевал Кирилл Хавронин, третье — Владислав Гусев.
В воскресенье серебро вновь взял Хавронин, а Корнилков и Гусев поменялись местами. Антон Гавриченков оба раза становился четвертым, однако это не помешало юному смолянину стать победителем первенства.
«Этап прошел на высоте, — отметил руководитель Российской серии кольцевых гонок Олег Петриков. — Была настоящая борьба, была интрига — таким и должен быть финал настоящего спортивного соревнования. От лица промоутера серии — SMPRacing — я поздравляю всех участников, партнеров и зрителей СМП РСКГ с успешным завершением сезона».
Фото: СМП РСКГ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: