«Некомпетентными» назвали представители рекламного сообщества поправки в закон о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире. Об этом представители Совета Ассоциаций медийной индустрии, Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ и Союза потребителей России заявили сегодня на пресс-конференции. «Попытка точечно и быстро отрегулировать рекламный маятник приведет к абсурдным ситуациям. Реклама — это инвестиционный ресурс», — сказал президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин. Лидеры рекламного рынка опасаются, что изменение закона, ограничивающее рекламу пива, сократит этот растущий в последние годы рынок. Об этом сообщает YТРО.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: