В 2014 году на телефон «горячей линии» по ОСАГО, действующей в Нацбанке РТ, поступило более 400 жалоб автовладельцев, в 2015 году — уже 330 обращений, из них 30 жалоб поступило после 12 апреля.
Об этом заявил зам главы Нацбанка РТ Марат Шарифуллин на прошедшем в Кабмине РТ брифинге.
В обращениях автовладельцы Татарстана жалуются на навязывание страховыми компаниями допуслуг при покупке полиса ОСАГО, на отказ страховщиков заключать договор «автогражданки» под предлогом отсутствия бланков полисов, на отсутствие доступа к программе или базе.
«Все это — создание искусственных препятствий в заключении договора ОСАГО», — пояснил Шарифуллин.
По его словам, в Татарстане совместно с прокуратурой сотрудники Нацбанка РТ проводят рейды по страховым компаниям с целью выявления нарушений прав автовладельцев.
«Уже вынесено 12 постановлений о привлечении к ответственности должностных лиц страховых компаний. Эта работа будет продолжена. По всем подобным фактам просим автовладельцев обращаться в Нацбанк РТ», — призвал Марат Шарифуллин.
Напомним, в Татарстане для автомобилистов открыта «горячая линия» по ОСАГО.
Телефон «горячей линии»: (843) 292−02−67.
Кто в Татарстане продает ОСАГО
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: