Новости
06 Августа 2013, 09:47

В Татарстане снизилось количество жалоб на услуги связи

Всего с начала года поступило 936 обращений

За первое полугодие 2013 г. в министерство информатизации и связи РТ поступило более 936 обращений, из них — 480 жалоб граждан на качество услуг связи. Большинство жалоб связаны с услугами сотовой связи — граждан по-прежнему волнуют вопросы отсутствия доступа к услугам сотовой связи и мобильного интернета в ряде сельских населенных пунктов Татарстана, а также на станциях казанского метро.

Также за этот период увеличилось количество жалоб на качество услуг проводного Интернета и почтовой связи. В основном, волнуют вопросы несоответствия предоставляемой скорости интернета заявленной в договоре, а также вопросы отсутствия доступа к услуге в ряде населенных пунктов республики.

По услугам почтовой связи сохраняется проблема качества обслуживания в отделениях почты, а именно, наличие очередей. По итогам первого полугодия в два раза снизилось количество жалоб на услуги телерадиовещания, незначительно уменьшилось поступление претензий на услуги проводной связи, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи.

«Операторы сотовой связи проводят постоянную работу по установке на территории республики новых базовых станций. Благодаря этому из 33 выявленных точек локализации жалоб полностью решена проблема в 18: в г. Казань — в 13 точках, в Лаишевском районе Республики Татарстан — в 2-х точках, в городах Набережные Челны, Бугульма и в В. Услонском районе — в одной точке», — рассказал первый заместитель министра информатизации и связи РТ Юрий Багров.

За аналогичный период прошлого года в ведомство поступило 1135 обращений (511 — вопросы качества связи).

Новости
19 Апреля 2024, 10:07

Машины сервиса «Челнок» могут выйти на дороги Нижнекамска и Елабуги

Пока что сервис перевозок работает только в Набережных Челнах.

Организаторы сервиса перевозок «Челнок» планируют начать работать в Елабуге и Нижнекамске. Для расширения организации нужны инвесторы, сообщает РБК «Татарстан».

Сейчас машины сервиса перевозят пассажиров Набережных Челнов. Недавно «Челнок» начал работать во всех районах города. Теперь создатели сервиса планируют расширение — сервис может прийти в Нижнекамск и Елабугу. Идею воплотят в жизнь, если будет получено положительное решение от инвестора.

В организации отметили, что жители Набережных Челнов активно пользуются сервисом. «Челнок» заработал в городе в 2022 году. Это гибрид общественного транспорта и такси. Машины сервиса выстраивают маршрут, исходя из запросов пассажиров.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: