Итак, у нашего коворкинга уже есть конституция и название. Мы перешли к вопросу логотипа.
Для осуществления этого процесса мы наняли трех дизайнеров. Прототипы логотипа рисовали: наш арт-директор Сергей Крылов, мой друг Сергей Михалев и дизайнер нашего коворкинга Алмаз Валиуллин. Я намеренно не буду указывать какой логотип кто рисовал.
Процесс был увлекательный, выслали очень много вариантов, которые мы на данный момент рассматриваем.
Если честно, то мы так и не утвердили ни один из логотипов и решили не зацикливаться на этом вопросе, а утвердили только написание WorkBox (это лого 5 из инстаграмма). Так как в этом году мы не собираемся выходить с коворкингом на IPO, то решили — как запустимся, так сразу же отработаем вопрос именного логотипа.
Логотипы получились знатные, чувствуется, что мастера рисовали их с душой и пониманием (мы всем разослали конституцию коворкинга).
Я поделюсь с вами одной мыслью: когда создаешь бизнес — не нужно сразу же долго думать над названием, логотипом и прочим. Я вижу как молодежь может месяцами генерить названия и «драться» из-за логотипа, а в итоге бизнес запускают и он проваливается. Конечно это важно, но все-таки нужно сконцентрироваться на сути бизнеса, на клиентах.
Так что, уважаемые читатели, посмотрите на логотипы, а когда мы запустим проект, вы увидите, какой мы выбрали)))
И самое главное: никогда не лезьте со своими корректировками к мастерам, когда они творят. Вы их сбиваете с толку.
Вячеслав Бушуев
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: