Новости
29 Декабря 2011, 12:56

В Казани началась проходка перегонных тоннелей II очереди метрополитена

Сегодня в Казани началась проходка перегонных тоннелей II очереди метрополитена. Тоннелепроходческие комплексы «Сююмбике» и «Алтынчэч» взяли курс в направлении станции «Козья слобода». По традиции мэр Казани Ильсур Метшин разбил по бутылке шампанского о борт каждой из машин. Тоннели станут завершающими в строительстве II очереди первой линии городского метро.

метро «Сююмбике» будет вести проходку левого перегонного тоннеля от станции «Московская к станции Декабристов протяженностью 1341 м. «Алтынчэч» пройдет под землей от станции Декабристов до станции Козья слобода — будет введен правый перегонный тоннель длиной 1361 м. Работы будут вестись на глубине от 14 до 22 м. Летом 2012 года обе машины достигнут конечной цели, заверяют метростроевцы.

Чтобы сдать тоннели в срок, работники МУП Казметрострой решили работать в 3 смены, то есть круглосуточно. Продолжительные новогодние праздники также не станут поводом для длительного отдыха — комплексы будут остановлены лишь на первые 2 дня января. После машины вновь двинутся в путь.

В беседе с журналистами мэр Казани Ильсур Метшин обратил внимание на важность момента — стартовавшие сегодня проходки станут завершающими в строительстве II очереди первой линии Казанского метрополитена.

Для нас это огромное достижение и надежда на то, что в преддверии Универсиады 2013 будут введены еще 3 станции Казанского метрополитена, — сказал Метшин. Он также проинформировал, что сегодня Казанский метрополитен в часы пик перевозит до 80 тыс. казанцев и гостей столицы. С вводом 3 новых станций пассажиропоток увеличится до 200 тысяч.

Ильсур Метшин отметил, что впервые строительство подземки будет вестись сразу тремя тоннелепроходческими комплексами. метро Ежедневная проходка составит около 10 метров. Одновременно будет вестись строительство станций метро.

Как заметил начальник МУП Казметрострой Марат Рахимов, на сегодняшний день существуют лишь рабочие названия станций Заречья, интерьеры которых уже утверждены. По своей архитектуре станции будут отражать историю нашего города, — сообщил Рахимов.

Ильсур Метшин предложил казанцам, проживающим вблизи этих строящихся станций, подумать над их названиями. Если варианты окажутся удачными, станциям дадут именно эти названия, заверил градоначальник.

Стоит заметить, что в настоящее время первая линия Казанского метрополитена насчитывает 7 станций — Проспект Победы, Горки, Аметьево, Суконная слобода, «Пл.Тукая», «Кремлевская» и «Козья слобода».

Первый пусковой участок Казанского метро был сдан в эксплуатацию в августе 2005 года. В декабре 2008 года введена в строй станция «Проспект Победы». В 2009 году были построены перегонные тоннели от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская», которые прошли под руслом Казанки.

С вводом в эксплуатацию станции метро «Козья слобода» общая протяженность тоннелей метрополитена составила около 11 тыс. м. После открытия 7-й станции метро пассажиропоток увеличился втрое.

ИА «Татар-информ»

Новости
24 Апреля 2024, 19:42

Из Казани запустят дополнительные поезда в Арск и Кукмор В майские праздники

Также в отдельные дни увеличат количество вагонов в пригородных поездах, следующих в Нижний Новгород, Ижевск, Йошкар-Олу и Сосновку.

В майские праздники запустят дополнительные пригородные поезда, связывающие Казань с Арском и Кукмором. С 26 апреля по 10 мая будут ходить электрички № 6404 Казань — Арск и № 6407 Арск — Казань. 27 апреля и 8 мая будут курсировать составы № 6436 Казань — Кукмор и № 6439 Кукмор — Казань. Также для удобства пассажиров в отдельные дни планируется увеличить количество вагонов в пригородных поездах, следующих из Казани в Нижний Новгород, Ижевск, Йошкар-Олу и Сосновку.

В связи с введением дополнительных поездов некоторые маршруты временно отменят, согласно информации пресс-службы Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Напомним, с 1 мая в Набережных Челнах начнут работать садоводческие маршруты.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: