Новости
17 Ноября 2011, 10:05

Игорь Манн: «Бизнесменам Казани было бы полезно узнать больше о клиентоориентированности»

В Казани побывал известный экономист, бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства и автор ряда бестселлеров по маркетингу Игорь Манн. Нынешний визит в Казань для него уже четвертый, и всякий раз его семинары вызывают живой интерес среди деловых кругов столицы Татарстана. В эксклюзивном интервью TatCenter.ru знаменитый маркетолог поделился впечатлениями от визита в Казань.

Манн

«Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы заполучить покупателя, либо на то, чтобы его удержать» — с этой цитаты Джека Уэлча — бывшего главы компании General Electric, «самого успешного босса Америки, выдающегося менеджера XX века» начал свой семинар Игорь Манн.

Бизнес-семинар под названием «Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» прошел во вторник в отеле «Ривьера» и был направлен преимущественно на руководителей и менеджеров высшего звена. Он собрал несколько десятков участников, включая владельцев и топ-менеджеров компаний. Организатором семинара выступило рекламное агентство A. B Group.

Главная тема семинара — клиентоориентированность — по признанию слушателей, была раскрыта максимально подробно. Сопровождая рассказ множеством примеров и цитат известных в мире людей, автор семинара затронул множество вопросов, включая такие: «Что такое клиентоориентированность?», «Зачем начинать клиентоориентированность?», «Что вам даст клиентоориентированность?» и др.

Игорь Манн в доступной и увлекательной форме поведал о том, что такое клиентоориентированный продукт, клиентоориентированные техники и технологии, клиентоориентированные бизнес процедуры, клиентоориентированный сервис, ответил на вопросы аудитории, а для наглядности привел примеры из лучших зарубежных и отечественных практик.

Закрепят «пройденный материал», по совету Игоря Манна, наиболее наглядные и доступные в понимании книги на соответствующую тему, включая «Горячие поклонники» Кен Бланшар и Шелдон Боулз, «Первоклассный сервис» Джона Шоула, «Доставляя счастье» Тони Шэй, «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла, «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines», «Коронуя покупателя» Фергал Куинн и многие другие.

Игорь Манн в беседе с корреспондентом TatCenter.ru поделился впечатлениями от пребывания в Казани:

— Есть спрос, я очень рад, что люди приходят и учатся. Мне очень нравится в Казани. Не сразу удается «расшевелить публику», но это объяснимо. Я заметил, что как только начинаются холода, людей будто примораживает. То же было в Екатеринбурге, Новосибирске. Но после первого кофе-брейка народ окончательно «оживает».

— Почему выбрали именно эту тему — клиентоориентированность?

— Люблю ее. Было бы здорово, если бы все в России стали больше любить своих клиентов. Это окупается. В Татарстане люди всегда были гостеприимны. Казань на правах столицы должна развивать эту тему и двигаться в этом направлении вперед. Предпосылки к этому есть, но системы пока нет. Я как раз рассказываю о том, как создать систему клиентоориентированности. Местные бизнесмены бы точно не прогадали, если бы об этом послушали.

Я рассказываю об огромном количестве «фишек», которые можно применить в своем бизнесе. Клиентоориентированность — это не только обучение сотрудников, это бизнес-процессы, продукты, идеология компании. Все это ты не получишь автоматом, просто имея офис в Татарстане.

— Что нужно нашему сервису в первую очередь?

— Для начала нужно сделать так, чтобы клиент, приходя за услугой, видел улыбку. Эта казалось бы мелочь поднимет продажи компании, я вас уверяю.

— В марте следующего года выйдет Ваша книга «Клиентоориентированность». О чем она? И правда ли, что она будет стоить 1000 долларов?

— Она будет в том же формате, что и нашумевшая книга «Без бюджета». Куча историй, куча примеров. 1000 долларов, потому что такая полезная. Она не нужна абы кому. Если компания собирается стать более клиентоориентированной, цена в 30 тысяч рублей — это совершенно не инвестиция. То, что книга окупится в первые 15 минут прочтения, я больше чем уверен.

— В следующий раз в Казань какую тему привезете?

— Об этом пока говорить рано. Хотя есть одна тема «Вау-маркетинг» — о том, как заниматься в компаниях инновациями, как делать маркетинг, который еще никогда не делал, как обгонять конкурентов с точки зрения маркетинга. Я уже выступал с ней в других городах. В Казани, возможно, после Нового года. Пока же поеду домой, в Москву, где меня ждет очень много консалтинговых проектов.

Новости
25 Апреля 2024, 16:18

«Флот РТ» намерен перевезти около 350 тыс. пассажиров В 2024 году

В прошлом году пассажиропоток компании составлял примерно 10 тыс. человек.

Компания «Флот РТ» планирует перевезти в текущем году около 350 тыс. пассажиров, сообщает «Татар-информ» со ссылкой на гендиректора предприятия Романа Лизалина.

По его словам, в 2023 году пассажиропоток компании составлял примерно 10 тыс. человек. Однако в основном речными перевозками в то время занимался «Татфлот», который обслужил более 300 тыс. человек. Лизалин также отметил, что власти Татарстана поставили перед предприятием задачу увеличить количество перевезенных пассажиров до 500 тыс. к следующему году.

Напомним, к 2026 году татарстанский флот пополнится четырьмя новыми кораблями, два из которых планируется запустить в 2025 году.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: