Ирина Гордон, Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Семь лет мы делаем качественный и интересный продукт для нашей аудитории»

Рынок глянцевых изданий в городе Казань находится в стадии активного роста. Регулярно появляются новые игроки, которые часто не выживают в условиях серьезной экономической и творческой конкуренции. Однако, можно выделить и несколько стабильных и сильных участников, одним из которых по праву является Shopping Guide «Я Покупаю. Казань», бренду которого в ноябре исполняется 15 лет. В преддверии юбилея, директор издания Ирина Гордон дала интервью TatCenter.ru, в котором подвела итоги работы и поделилась планами на будущее.

 — 2011 год — это год 15-летия сети Shopping Guide «Я Покупаю», а в Казани журнал успешно выпускают уже семь лет.

— Да, действительно, журнал Shopping Guide «Я Покупаю» пришел в Казань не сразу. Первый выход в свет состоялся в городе Екатеринбург в 1996 году. С этого времени наше издание активно развивалось, и в 2009 году вошло в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории, разделив лидерство с Vogue и Elle (по данным исследования «National Readership Survey — Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 — октябрь 2009 г.), и завоеванные позиции журнал сохраняет до сих пор. За 15 лет существенно расширилась и региональная сеть. Сейчас журнал выходит в 23городах России и завоевывал звание «Крупнейшая сеть региональных изданий» (Крупнейшая сеть региональных журналов (лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети — 2005»). В нашем городе Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» начал работать в 2004 году. И уже семь лет мы делаем качественный и интересный продукт для нашей целевой аудитории.

— Ирина, меняется время и рынок, изменился ли за эти годы портрет вашего читателя?

— Безусловно, аудитория журнала изменилась и расширилась. Например, ранее в ее составе существенно преобладали женщины, сейчас среди наших читателей почти 40% мужчин. Но кое-что остается неизменным: по-прежнему основное ядро нашей аудитории — это активные потребители, те, кто считают шопинг важной составляющей своего образа жизни и постоянно жаждут новых впечатлений и открытий. Поэтому покупка для них это не простая необходимость, а это то, что дарит им свободу и яркие эмоции. За 15 лет мы хорошо изучили нашу аудиторию, потому что всегда ведем открытый и честный диалог со своими читателями. Мы вдохновляем на покупки, дарим драйв и самое главное — удовлетворение от правильного выбора.

— Ирина, такое глубокое знание своего продукта и правильный подход к аудитории говорит о профессионализме и серьезном опыте. Как давно Вы возглавляете журнал, и почему выбор пал именно на эту сферу деятельности?

— В издании Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» я работаю с самого основания. За эти годы я прошла все ступеньки карьерного роста и возглавляю журнал уже почти три года. Глянцевый мир моды, красоты и высокого стиля вызывает живой интерес практически у каждой женщины, и я — не исключение. Но Shopping Guide «Я Покупаю» — не просто глянцевое издание, это в первую очередь качественно организованный, эффективный бизнес с высокими стандартами и интенсивным ритмом развития. Поэтому сегодня я, прежде всего, управленец, отвечающий за финансовую успешность издания.

— Тенденцией последних лет стало усиление позиций интернет ресурсов. Результаты исследования рекламных рынков свидетельствуют о том, что интернет забирает огромную часть как рекламных бюджетов, так и читательской аудитории. Как Вы оцениваете эти изменения?

— Безусловно, интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. И это совершенно логично продиктовано современными реалиями. Человек так устроен: существует огромная потребность в информации, в знаниях, которые наиболее оперативно сегодня можно

Недавно Shopping Guide «Я Покупаю» запустил новый мультимедийный продукт — портал Lookmart.ru. Это торговый центр в интернете, который продолжает традиции известного шопинг-гида и предлагает дополнительные возможности. Благодаря порталу, сейчас у нас есть возможность комплексно подходить к решению задач нашего рекламодателя, а читателю детально представлять ассортимент товаров и услуг большого города.

Так же Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» активно представлен в популярных социальных сетях. Это отличная возможность очень оперативно сообщать о наших новостях и ближе познакомится с нашим читателем, вести с ним дружеский диалог.

— Расскажите, как Вы собираетесь отмечать грандиозный юбилей издания?

— Праздновать юбилей Shopping Guide «Я покупаю. Казань» начал еще в мае, когда стартовал «Shopping Festival». Это была череда акций и ярких событий, таких как «Сезон Охоты», «Уроки красоты и стиля», партнерство с фестивалем «Jazz в усадьбе Сандецкого» и т. д. Партнеры и друзья журнала с восторгом участвовали во всех мероприятиях и с удовольствием разделили с нами радость празднования. Феерическим завершением фестиваля станет церемония вручения премии «Shopping года».

Премия была учреждена журналом Shopping Guide «Я Покупаю» и впервые прошла в Москве в 2009 году. Ее лауреатами становятся искушенные шопоголики, те, кто совершил самую яркую, запоминающуюся покупку, чьи чеки оказались самыми большими. В этом году 23 ноября в ресторане «Панорама» церемония награждения премии «Shopping года» впервые пройдет в Казани. Безусловно, она станет одним из самых ярких событий из календаря Shopping Festival. Отдельной частью церемонии станет награждение активных и преданных партнеров журнала, их любимых клиентов и настоящих ценителей великих брендов. Но, несомненно, самое важное событие вечера — это оглашение имени Главного шопера года и его награждение поездкой на шопинг в Европу!

— Кто же он, Главный шопер года? Приоткройте завесу тайны?

— Нет, пока пусть тайна останется тайной. Имя Главного шопера будет названо только на церемонии, это главная интрига вечера. Могу лишь сказать, что в этом году им станет очень известная персона города.

Новости
17 Апреля 2024, 19:50

Перевозки контейнеров на ГЖД увеличились на 17,5% В январе-марте 2024 года

Внутренним сообщением было отправлено более 23,7 тыс. ДФЭ.

В течение первых трех месяцев 2024 года на Горьковской железной дороге было перевезено около 50 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 17,5% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Внутренним сообщением было отправлено более 23,7 тыс. ДФЭ. Общее количество груженых контейнеров во всех видах сообщений за три месяца 2024 года составило почти 25,9 тыс. ДФЭ, что на 14,7% больше, чем в прошлом году. В том числе: химикаты и сода — 8,5 тыс. ДФЭ; лесные грузы — 7,9 тыс.; бумага — 4,7 тыс.; черные металлы — 1,1 тыс.

Ранее TatCenter писал, что в январе-феврале терминалы ГЖД обработали 928 тыс. тонн грузов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: