— 2011 год — это год 15-летия сети Shopping Guide «Я Покупаю», а в Казани журнал успешно выпускают уже семь лет.
— Да, действительно, журнал Shopping Guide «Я Покупаю» пришел в Казань не сразу. Первый выход в свет состоялся в городе Екатеринбург в 1996 году. С этого времени наше издание активно развивалось, и в 2009 году вошло в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории, разделив лидерство с Vogue и Elle (по данным исследования «National Readership Survey — Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 — октябрь 2009 г.), и завоеванные позиции журнал сохраняет до сих пор. За 15 лет существенно расширилась и региональная сеть. Сейчас журнал выходит в 23городах России и завоевывал звание «Крупнейшая сеть региональных изданий» (Крупнейшая сеть региональных журналов (лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети — 2005»). В нашем городе Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» начал работать в 2004 году. И уже семь лет мы делаем качественный и интересный продукт для нашей целевой аудитории.
— Ирина, меняется время и рынок, изменился ли за эти годы портрет вашего читателя?
— Безусловно, аудитория журнала изменилась и расширилась. Например, ранее в ее составе существенно преобладали женщины, сейчас среди наших читателей почти 40% мужчин. Но кое-что остается неизменным: по-прежнему основное ядро нашей аудитории — это активные потребители, те, кто считают шопинг важной составляющей своего образа жизни и постоянно жаждут новых впечатлений и открытий. Поэтому покупка для них это не простая необходимость, а это то, что дарит им свободу и яркие эмоции. За 15 лет мы хорошо изучили нашу аудиторию, потому что всегда ведем открытый и честный диалог со своими читателями. Мы вдохновляем на покупки, дарим драйв и самое главное — удовлетворение от правильного выбора.
— Ирина, такое глубокое знание своего продукта и правильный подход к аудитории говорит о профессионализме и серьезном опыте. Как давно Вы возглавляете журнал, и почему выбор пал именно на эту сферу деятельности?
— В издании Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» я работаю с самого основания. За эти годы я прошла все ступеньки карьерного роста и возглавляю журнал уже почти три года. Глянцевый мир моды, красоты и высокого стиля вызывает живой интерес практически у каждой женщины, и я — не исключение. Но Shopping Guide «Я Покупаю» — не просто глянцевое издание, это в первую очередь качественно организованный, эффективный бизнес с высокими стандартами и интенсивным ритмом развития. Поэтому сегодня я, прежде всего, управленец, отвечающий за финансовую успешность издания.
— Тенденцией последних лет стало усиление позиций интернет ресурсов. Результаты исследования рекламных рынков свидетельствуют о том, что интернет забирает огромную часть как рекламных бюджетов, так и читательской аудитории. Как Вы оцениваете эти изменения?
— Безусловно, интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. И это совершенно логично продиктовано современными реалиями. Человек так устроен: существует огромная потребность в информации, в знаниях, которые наиболее оперативно сегодня можно
Недавно Shopping Guide «Я Покупаю» запустил новый мультимедийный продукт — портал Lookmart.ru. Это торговый центр в интернете, который продолжает традиции известного шопинг-гида и предлагает дополнительные возможности. Благодаря порталу, сейчас у нас есть возможность комплексно подходить к решению задач нашего рекламодателя, а читателю детально представлять ассортимент товаров и услуг большого города.
Так же Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» активно представлен в популярных социальных сетях. Это отличная возможность очень оперативно сообщать о наших новостях и ближе познакомится с нашим читателем, вести с ним дружеский диалог.
— Расскажите, как Вы собираетесь отмечать грандиозный юбилей издания?
— Праздновать юбилей Shopping Guide «Я покупаю. Казань» начал еще в мае, когда стартовал «Shopping Festival». Это была череда акций и ярких событий, таких как «Сезон Охоты», «Уроки красоты и стиля», партнерство с фестивалем «Jazz в усадьбе Сандецкого»
Премия была учреждена журналом Shopping Guide «Я Покупаю» и впервые прошла в Москве в 2009 году. Ее лауреатами становятся искушенные шопоголики, те, кто совершил самую яркую, запоминающуюся покупку, чьи чеки оказались самыми большими. В этом году 23 ноября в ресторане «Панорама» церемония награждения премии «Shopping года» впервые пройдет в Казани. Безусловно, она станет одним из самых ярких событий из календаря Shopping Festival. Отдельной частью церемонии станет награждение активных и преданных партнеров журнала, их любимых клиентов и настоящих ценителей великих брендов. Но, несомненно, самое важное событие вечера — это оглашение имени Главного шопера года и его награждение поездкой на шопинг в Европу!
— Кто же он, Главный шопер года? Приоткройте завесу тайны?
— Нет, пока пусть тайна останется тайной. Имя Главного шопера будет названо только на церемонии, это главная интрига вечера. Могу лишь сказать, что в этом году им станет очень известная персона города.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: