Казанский вертолётный завод провел годовое собрание акционеров

ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ»), входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», провело годовое собрание акционеров.

Собрание акционеров ОАО «КВЗ» утвердило новый состав Совета директоров в количестве 9 человек. По праву «золотой акции» в Совет директоров вошел министр промышленности и торговли Республики Татарстан Равиль Зарипов. В совет также вошли генеральный директор ОАО «Вертолёты России» Дмитрий Петров, заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» Александр Михеев, первый заместитель генерального директора ОАО «ОПК «Оборонпром» Дмитрий Леликов, директор по стратегическому планированию и госпрограммам ОАО «Вертолёты России» Владимир Макарейкин, заместитель генерального директора по корпоративным финансам и развитию ОАО «Вертолёты России» Сергей Ярковой, начальник отдела промышленности аппарата правительства республики Татарстан Александр Володкевич, генеральный директор ОАО «КВЗ» Вадим Лигай. Председателем Совета директоров ОАО «КВЗ» вновь избран советник генерального директора ОАО «КВЗ» Александр Лаврентьев.

С докладом об итогах деятельности общества за 2010 год выступил генеральный директор ОАО «КВЗ» Вадим Лигай, который рассказал акционерам о финансовой и производственной ситуации на предприятии, о перспективах развития завода и производственных планах на ближайшие годы. По итогам 2010 года финансовые показатели ОАО «КВЗ» продемонстрировали устойчивую позитивную динамику: выручка предприятия достигла рекордного значения и составила 22 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2009 годом на 7,1 млрд. рублей, или на 47,4% в основном за счет роста объемов выпущенной продукции. Чистая прибыль увеличилась в 2,5 раза, а размер дивидендов, которые получат акционеры, подошел к рекордной черте в 1 млрд. рублей.

Такие результаты были достигнуты в том числе благодаря тому, что за последние три года ОАО «КВЗ» удалось удвоить продажи. Интенсивный рост объемов стал результатом программы модернизации производств холдинга «Вертолёты России» на 2008−2012 годы. За два последних года результаты работы по техническому перевооружению ОАО «КВЗ» и его реконструкции выглядят внушительно: перевод изготовления деталей на современное программное оборудование типа «обрабатывающий центр» позволил увеличить производственные мощности в механообработке почти в 2,5 раза, повысить производительность труда в 4 раза.

Вадим Лигай в своем выступлении отметил, что сегодня основную долю доходов завод получает от продаж модернизированных модификаций вертолётов типа Ми-8/17, однако в будущем конкурентоспособность предприятия будет определять новая вертолётная техника. Это лёгкий вертолёт «Ансат» и его новые модификации, а также новый средний Ми-38, которые в ближайшие годы расширят модельный ряд ОАО «КВЗ».

ОАО «Казанский вертолётный завод» производит семейство вертолётов Ми-8/Ми-17, которые эксплуатируются в 80 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолётов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. Готовится к производству вертолёт Ми-38. С 1997 года ОАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолётной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолёт «Ансат».

ОАО «Вертолёты России» — дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав ГК «Ростехнологии». Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ» и ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», а также ОАО «Вертолётная сервисная компания».

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО «ОПК «Оборонпром» — многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

Новости
23 Апреля 2024, 19:12

Сезон навигации в Татарстане может начаться с 25 апреля

В данный момент проект постановления проходит антикоррупционную экспертизу.

Открытие сезона навигации в Татарстане запланировано на 25 апреля, согласно проекту постановления регионального правительства, опубликованному на сайте правовой информации республики. В настоящее время документ проходит антикоррупционную экспертизу.

Сезон хотят продлить до начала ноября. Документ также предусматривает разрешение на плавание маломерных судов на судоходных водоемах при наличии плавучих навигационных знаков, а на несудоходных — после спада паводковых вод до начала ледостава.

Напомним, в 2025 году планируется запустить речные перевозки между Казанью и Самарой.

9 мая в Казани: праздничная афиша  10:35

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: