Зрители Универсиады изменили структуру трафика «МегаФона»

Во время Универсиады объем мобильного интернет-трафика, исходящего от абонентов «МегаФона», вырос по сравнению с обычными показателями в 3 раза.

Специалисты компании «МегаФон» зафиксировали существенный рост исходящего трафика на базовых станциях, обеспечивающих связью спортивные и инфраструктурные объекты Универсиады в Казани.

Обычное соотношение входящего и исходящего интернет-трафика в сетях 2G/3G — 90% и 10%, соответственно. Это обусловлено особенностями потребления мобильного интернета: чаще всего он используется для интернет-серфинга, просмотра видео, прослушивания музыки онлайн.

Однако в дни Универсиады, насыщенные спортивными и культурными мероприятиями, ситуация изменилась: среди абонентов «МегаФона» оказалось столько желающих освещать ход соревнований в социальных сетях и вести онлайн-трансляции, что доля контента, выгружаемого в интернет с их мобильных устройств, на спортивных объектах выросла с «обычных» десяти процентов в 2 раза. А во время церемонии открытия Универсиады — в 3 раза.

«Рост исходящего интернет-трафика — это дополнительное испытание для нашей сети. Исходящий сигнал более „капризен“. Зрители используют такое количество мобильных устройств, что они создают помехи друг для друга, — отметил руководитель проекта „Универсиада 2013“ ОАО „МегаФон“ Сергей Обыденников. — Тем не менее, даже при пиковых нагрузках сеть работает без сбоев благодаря тому, что мы применили индивидуальные технические решения для основных объектов».

Например, на одном из крупнейших стадионов в России «Казань-Арене», вмещающем 45 тысяч зрителей, построена разветвленная система связи из 145 антенн. Они установлены как по всему периметру стадиона, так и внутри всех помещений. Это позволяет обеспечить мобильным интернетом не только трибуны, но и прилегающую территорию. Основной проверкой работоспособности сети на стадионе стала церемония открытия, во время которой зрители последовали призыву организаторов вести онлайн трансляцию мероприятия в социальных сетях. В итоге при помощи мобильных устройств было передано около 20 Гб интернет-трафика, что по объему сопоставимо с 200 000 фотографий, загруженных в интернет.

На правах рекламы

Партнёрский материал
23 Апреля 2024, 16:01

ВТБ: в марте выдачи автокредитов в Татарстане достигли 2,2 млрд рублей

ВТБ в Татарстане обновил исторический рекорд по продажам автокредитов за месяц. Более 1,6 тысяч клиентов банка приобрели в марте автомобили на общую сумму более 2,2 млрд рублей. Это на 33% превышает значения предыдущего месяца и более чем в 4 раза — результаты марта прошлого года.

За первый квартал 2024 года ВТБ в республике Татарстан выдал более 3,4 тыс. автокредитов на сумму 4,7 млрд рублей. Это в 3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года по количеству и в 4 раза — по объему. Средний размер одного автокредита составил 1,3 млн рублей, увеличившись на 18% по сравнению с прошлым годом.

В Приволжском федеральном округе в 1 квартале 2024 года автокредиты взяли более 18 тысяч человек, объем выдач превысил 22 млрд рублей. Татарстан стал абсолютным лидером среди регионов округа по количеству и объему выдач, за ним следом идут республика Башкортостан (2,5 тыс. кредитов на 3,1 млрд рублей), Самарская область (2,6 тыс. на 2,1 млрд рублей), Нижегородская область (1,9 тыс. на 2,4 млрд рублей) и Пермский край (1,6 тыс. на 1,9 млрд рублей).

Основной спрос заемщиков сфокусирован на рынке новых автомобилей. По итогам прошлого месяца на новые автомобили пришлось более 60% в общем объеме выдач. В лидерах спроса — китайские и российские бренды. Клиенты, приобретающие подержанные авто, чаще делают выбор в пользу отечественных, корейских и японских брендов. На данный момент ВТБ работает по федеральным проектам с брендами LADA, Changan, Chery, Omoda, Jaecoo, Voyah, KAYI, BAIC, Livan, Sollers, UAZ, GAZ, Dongfeng, SWM, Evolut, Jac, Jetour. В марте банк запустил спецпрограмму по автокредитованию с брендом Forthing.

«В первом квартале спрос на автокредиты у жителей Татарстана стал максимально высоким за всю историю регионального подразделения. Причин тому несколько: сезонные акции на новые машины у дилеров, совместные программы банков и производителей, по которым клиент получает более низкую процентную ставку и размер первоначального взноса, наращивание доли ВТБ в общих продажах по Татарстану за счет партнерства с новыми дилерами и расширения географии присутствия. Кроме того, на фоне ожидаемого роста цен из-за новых условий начисления утильсбора, многие заемщики решили ускорить покупку личного авто», — прокомментировала управляющий ВТБ в Татарстане — вице-президент Марьям Давлетшина.

В целом по России в марте российский рынок автокредитования обновил рекорд предыдущего месяца. По оценке ВТБ, в этот период российские банки выдали физлицам на покупку автомобилей максимальные в истории 220 млрд рублей. Это почти на 30% превышает итоги февраля и более чем в два раза — прошлогоднего марта. ВТБ обеспечил четвертую часть прироста рынка, предоставив клиентам автокредиты на 56,5 млрд рублей. По прогнозу ВТБ, в ближайшие месяцы рынок автокредитования может ждать охлаждение. Тем не менее, постепенное восстановление авторынка, развитие совместных программ банков и производителей, господдержка, а также ужесточение риск-политики по необеспеченным потребительским кредитам, которая сместила спрос физических лиц в сторону залоговых инструментов, по итогам 2024 года обеспечит сегменту новый рекорд.

9 мая в Казани: праздничная афиша  10:35

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: