Заместитель министра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина провела ознакомительный семинар-презентацию перед резидентами ОЭЗ «Алабуга»

1 июля в административно-деловом центре Особой экономической зоны «Алабуга» заместитель министра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина в рамках исполнения мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Татарстан» провела ознакомительный семинар-презентацию перед резидентами ОЭЗ «Алабуга»

Как сообщили представители министерства, в настоящее время в Татарстане реализуется ряд проектов в сфере использования и внедрения информатизационных технологий в различные сферы экономики, включая переход на оказание государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде.

Полномасштабный переход к оказанию государственных услуг в электронном виде будет осуществляться с 2012 года. Начиная с 2010 года жители Татарстана активно используют возможности «Электронного Татарстана».

По словам Анисы Гайнуллиной, существует три канала взаимодействия с государственными органами. Первый — портал государственных услуг uslugi.tatar.ru; второй — электронный терминал самообслуживания граждан — инфомат; третий — мобильный портал m.tatar.ru. Особой популярностью среди населения республики пользуются инфоматы-терминалы. Так, 90% госуслуг заказываются именно через них. Данные инфоматы-терминалы устанавливаются в населенных пунктах, численность населения которых превышает 2 тыс. человек.

По данным Министерства, количество татарстанцев, воспользовавшихся вышеуказанными средствами связи в мае текущего года, достигло полу миллиона человек. Было подано более четырнадцати тысяч заявлений. Из всех поданных заявлений о приеме ребенка в учреждения дошкольного образования, 42% поданы в электронном виде. С недавнего времени жители Татарстана также получили возможность оплачивать услуги ЖКХ через Интернет-портал.

Реализация целевой программы «Электронный Татарстан» рассчитана на выведение таких социально значимых систем жизнедеятельности человека как образование и здравоохранение Республики Татарстан на качественно новый уровень развития. Так, портал edu.tatar.ru позволяет отслеживать успеваемость учеников и активность преподавателей благодаря созданию учетной записи и смс-уведомлений.

При Министерстве здравоохранения существует диспетчерский центр, куда граждане могут обратиться для получения интересующей информации. К примеру, в лечебных учреждениях г. Нижнекамска установлены инфотабло и терминалы, позволяющие, в том числе, осуществить запись на прием к врачу в электронном виде.

Представители компаний-резидентов ОЭЗ «Алабуга» выразили заинтересованность в появлении в списке услуг, оказываемых органами государственной власти, выдачи разрешений на приглашение иностранных специалистов для осуществления трудовой деятельности на территории ОЭЗ.

В завершение мероприятия Аниса Гайнуллина призвала участников семинара активнее пользоваться возможностями реализуемой в республике программы, тем самым экономя время и деньги при достижении поставленных целей.

Пресс-служба ОЭЗ «Алабуга»

Новости
17 Апреля 2024, 19:50

Перевозки контейнеров на ГЖД увеличились на 17,5% В январе-марте 2024 года

Внутренним сообщением было отправлено более 23,7 тыс. ДФЭ.

В течение первых трех месяцев 2024 года на Горьковской железной дороге было перевезено около 50 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 17,5% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Внутренним сообщением было отправлено более 23,7 тыс. ДФЭ. Общее количество груженых контейнеров во всех видах сообщений за три месяца 2024 года составило почти 25,9 тыс. ДФЭ, что на 14,7% больше, чем в прошлом году. В том числе: химикаты и сода — 8,5 тыс. ДФЭ; лесные грузы — 7,9 тыс.; бумага — 4,7 тыс.; черные металлы — 1,1 тыс.

Ранее TatCenter писал, что в январе-феврале терминалы ГЖД обработали 928 тыс. тонн грузов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: