Партнёрский материал
09 Августа 2019, 11:32

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:

«Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с „живым“ разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
21 Августа 2019, 09:20

Подрядчики ремонта поликлиник в Татарстане подозреваются в картельном сговоре

Общая сумма заключенных договоров — 1,1 млрд рублей.

Управление ФАС по Татарстану возбудило дело о картельном сговоре ООО «Евростиль» и ООО «СМУ-УКС» на торгах на предмет капремонта зданий поликлиник республики, Набережно-Челнинской инфекционной больницы и строительство бассейна в Нижнекамском районе.

Все аукционы проводились в 2018 году. Заказчиком выступило Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан (ГИСУ). Победу на аукционах одержало ООО «Евростиль». ООО «СМУ-УКС» обеспечило имитацию конкурентной борьбы. Общая сумма заключенных договоров — 1,1 млрд рублей, отмечается в сообщении ведомства.

Следователи выяснили, что обе компании провели ряд финансовых операций в отношении друг друга. Кроме того, установлено, что в марте 2018 года на счет ООО «СМУ-УКС» от ООО «Евростиль» поступила сумма в 6,9 млн рублей, равная размеру обеспечения заявки для участия в одном из 5-ти аукционов, объявленных ГИСУ.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: