Партнёрский материал
04 Апреля 2019, 14:35

ВТБ получил три награды премии «Хрустальная гарнитура»

Департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура», который завершился в Москве.

Финалистом конкурса «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» стал коллектив отдела информационного обслуживания и продаж во главе с Дианой Абитовой из г. Чебоксары. Главный персональный менеджер филиала ВТБ в Барнауле Дмитрий Мошкарев был отмечен в номинации «Продавец года». Кроме того, второй год подряд отдел координации корпоративных программ ВТБ получает премию «Лучшая программа/практика мотивации и вовлеченности персонала».

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:

«За прошлый год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков. Среднее время ожидания ответа составило 30 секунд. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить этот показатель до 25 секунд. Это свидетельствует об успешной реализации наших сервисов и высоком качестве клиентского обслуживания. Получить премию „Хрустальная гарнитура“ — это признание высокой оценки нашей работы от профессионального сообщества. Поздравляю коллег с заслуженными наградами».

«В сезоне 2018/2019 мы оценивали рекордное за всю историю вручения награды (с 2005 г.) количество номинантов — 360 участников подали свои заявки и эссе на рассмотрение и оценку высоких достижений и результатов работы Экспертному Совету Награды, в который в этом году мы также собрали рекордное количество руководителей, ведущих менеджеров и признанных экспертов индустрии. Это самое масштабное в индустрии движение по изучению успешного опыта и получения признания достижений профессиональным Сообществом», — считает Дмитрий Аристархов, председатель жюри награды «Хрустальная Гарнитура».

Справка

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие рекордное число номинантов за всю историю вручения награды – 360 сотрудников, представляющих кол-центры России и зарубежья.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
25 Апреля 2024, 13:45

На переустройство ЛЭП на трассе в Татарстане потратят ₽1,8 млн

Заказчиком тендера выступает «Татавтодор».

На реконструкцию линии электропередачи на трассе Алан-Бексер — Ислейтарский выделят 1,8 млн рублей. Заказчиком тендера выступает «Татавтодор».

Согласно контракту, завершить работы должны до 31 декабря 2024 года. Подрядчику требуется выполнить демонтаж опор, погрузочно-разгрузочные работы, перевозку материалов, монтаж самонесущих изолированных проводов, установку железобетонных опор и другие работы.

Также в Татарстане проведут капремонт участка трассы Казань — Салмачи — Куюки. В 2024 году на эти цели планируется потратить 351,1 млн рублей, а в следующем — 158,7 млн.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: