Партнёрский материал
14 Февраля 2018, 10:43

ВТБ: доход семейных клиентов на 50% выше холостых

В преддверии 14 февраля ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих клиентов в зависимости от их семейного положения. Статистика показывает, что клиенты в браке чаще обращаются в финансовые учреждения для оформления банковских продуктов, а также являются наиболее активными их пользователями.

Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.

Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше.

С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека — 50% от общего числа кредитов, 40% – кредиты наличными, кредитные карты — более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.

Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая — по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
18 Августа 2018, 18:00

В Татарстане обмолочено 56% уборочных площадей

В Татарстане по состоянию на 18 августа убрано около 800 тыс. га или 56% площадей. Намолочено 2,15 млн тонн зерна, сообщил глава минсельхозпрода РТ Марат Ахметов.

Урожайность в среднем по республике составляет 27,2 ц/га. Для сравнения, в 2017 году урожайность составляла 35,5 ц/га, добавил министр.

По мнению Ахметова, в республике есть возможность в августе завершить уборку. «Однако, аграриям для этого необходимо увеличить темпы», — заключил он.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: