Партнёрский материал
14 Февраля 2018, 10:43

ВТБ: доход семейных клиентов на 50% выше холостых

В преддверии 14 февраля ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих клиентов в зависимости от их семейного положения. Статистика показывает, что клиенты в браке чаще обращаются в финансовые учреждения для оформления банковских продуктов, а также являются наиболее активными их пользователями.

Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.

Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше.

С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека — 50% от общего числа кредитов, 40% – кредиты наличными, кредитные карты — более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.

Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая — по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
22 Февраля 2018, 10:53

В Татарстане в 2017 году с продажи сняли 7,5 тонн фальсифицированных молочных продуктов

В 2017 году в Татарстане сняли с продажи 366 партий молочной продукции объемом более 7,5 тонн. Нарушители оштрафованы на 4,3 млн рублей.

Всего в минувшем году Роспотребнадзор по РТ проверил более 8 тыс. проб молочной продукции.

Чаще всего производители фальсифицируют сливочное масло и сыр. Среди наиболее распространенных нарушений в рознице — продажа «молочки» с истекшим сроком годности и без соответствующих документов, сообщили в пресс-службе ведомства.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: