Партнёрский материал
08 Ноября 2018, 11:48

В Татарстане пройдет ежегодный «апгрейд» руководителей и бизнеса

В Иннополисе 23−24 ноября состоится III ежегодный форум «Долина Технологий». Миссия мероприятия — «апгрейд» руководителей и тренировка «цифровых мышц» бизнеса.

«Прокачай цифровые мышцы своего бизнеса» — таков новый слоган «Долины Технологий», которая проходит в ИТ-столице уже третий год подряд. Руководители бизнесов и бизнес-подразделений со всей России вновь соберутся, чтобы пройти «цифровую переподготовку». Гидами по успешной цифровизации выступят эксперты из передовых российских компаний и Иннополиса.

Спикеры форума поделятся лучшими практиками применения новых технологий и подходами к организации работы в условиях цифровизации, в частности, design thinking, конкурентной разведки, управления данными, внедрения инноваций, нейромаркетинга и др.

Кроме двух дней учебы, в программе предусмотрены утренние пробежки, поездка на беспилотном такси (кстати, первом в Европе), экскурсии по Иннополису и прогулки по ночной Казани, а также возможность общения с более чем 100 коллегами из разных городов и отраслей.

Главный упор сделан на быстрое внедрение в жизнь полученных знаний, которое должно начаться, по замыслу организаторов, уже на форуме.

«Наша цель — сделать этот форум максимально интерактивным и прикладным для участников. Чтобы они приехали прямо как на тренировку своего бизнеса, — говорит продюсер „Долины“ Ольга Поздняк. — Для этого предусмотрены лабораторные работы, групповые воркшопы и мастер-классы».

Список спикеров в этом году значительно обновлен. Помимо уже постоянных экспертов «Долины Технологий», в числе которых Михаил Гаврилов (Банк Санкт-Петербург) и Михаил Свердлов (Цифровое пространство МТС, г. Иннополис), выступят Наталья Булкина (TED Speaker) — с воркшопом на основе кейса с применением актуальной методологии design thinking от Boston Business School, Артем Павлов («Психотехнологии Павлова»), который раскроет тему нейромаркетинга и микротаргетинга, Сергей Юдовский (Центр Роботизации и Искусственного Интеллекта) с реальными кейсами по роботизации бизнес-процессов и многие другие.

Учебная программа в этом году разделена на тематические блоки. Например, Долина. Tech — это визионерские лекции про технологии, которые сейчас на пике интереса, на которые стоит обращать внимание, и в них вкладываться. Долина. Mastermind — это эффективные техники групповой работы, когда группа участников предлагает решения с использованием технологий, о которых только что прослушали лекцию. Долина. Skills — это мастер-классы, направленные на прокачку навыков, необходимых в цифровом мире.

На выходе участникам практически гарантирована масса новых идей для решения проблем и развития бизнеса.

«В этом мероприятии я уже не первый раз участвую, и безо всякой лести скажу, что формат очень правильный. Здесь могут получить ответы на свои вопросы как собственники бизнеса, так и те, кто занимается технологиями», — отмечает Сергей Петренко из Университета Иннополиса.

Большую практическую ценность участия в «Долине Технологий» подчеркивает и Михаил Марков (УрФУ им. Б. Н. Ельцина): «Руководителям советую собрать как можно больше проблем и сюда приехать, потому что большинство спикеров имеют практический опыт. И можно обратиться с абсолютно разными проблемами и найти решения. Это возможность не просто послушать спикеров, а также поработать над своими проблемами».

Напомним, что в прошлом, 2017 году, «Долина технологий» собрала топ-менеджеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Перми, Саянска, Иннополиса и других городов.

Отправить заявку на участие можно на сайте форума. Первые 100 зарегистрировавшихся участников смогут получить билеты со скидкой до 30%.

Партнёрский материал
22 Марта 2019, 14:59

ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA

Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» — «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок. Они могут быть потрачены для оплаты товаров в сети «М.Видео», в том числе в интернет-магазине.

В рамках ко-брендинговой программы владельцы всех пакетов услуг могут оформить дебетовую карту ВТБ — М. Видео VISA в любом удобном отделении или в интернет- и мобильном банке. После регистрации участника в ко-брендинговой программе на его счет в «М.Видео» зачисляется 500 приветственных бонусных рублей. Дальнейшее накопление зависит от суммы покупок, которые клиент совершает по новой карте.

Комиссия за оформление карты составляет 500 рублей и взимается однократно. Для активных клиентов, совершающих оборот от 5 тыс. руб. в месяц, обслуживание и снятие наличных денежных средств в банкоматах ВТБ и других банков осуществляется бесплатно. За оформление дополнительных карт, в том числе на третье лицо, комиссия не взимается.

«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. Мы прогнозируем высокий интерес к нему. Более того, недавно ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в магазинах „М.Видео“ и „Эльдорадо“. Поэтому создание совместной ко-брендинговой карты с „М.Видео“ — это еще один важный шаг для нас в развитии отношений с крупной российской сетью», — комментирует Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

«Выбирая партнеров для совместных проектов, сеть „М.Видео“ преследует главную цель: создать комфортные условия совершения покупок. Новый проект с ВТБ — как раз такое решение, которое позволит текущим и будущим клиентам осуществлять приятные и, что важно, выгодные покупки электроники в „М.Видео“. Карта М. Видео — ВТБ привлекательна для клиентов тем, что имеет абсолютно прозрачные условия — правила программы максимально просты — 3% кэш-бека бонусами „М.Видео“ с каждой покупки, совершенной по карте всегда и везде. Это позволит клиентам сэкономить на покупках в сети до нескольких тысяч рублей в год», — рассказала Наталья Кузнецова, руководитель департамента программ лояльности и CRM в «М.Видео».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: