Партнёрский материал
18 Октября 2018, 09:50

В Казани 26 октября назовут победителей премии Tatarstan Top Hotels & Restaurants Award 2018

III Республиканская премия Tatarstan Top Hotels & Restaurants Award проводится с целью поощрения руководства и сотрудников лучших заведений общественного питания и средств размещения Республики Татарстан за качественную работу в отрасли.

Премия организована Государственным комитетом РТ по туризму. Задача премии — провести не просто соревнование между отелями и ресторанами республики, а дать профессиональную оценку и выявить действительно лучшие заведения. Премия позволяет поближе познакомиться с лучшими из лучших и создать каталог звезд-профессионалов путем оценки экспертным жюри и рейтингов посетителей.

Предусмотрены различные этапы и критерии отбора: тайные гости, открытое голосование, «Битва шеф-поваров», а также экспертные оценки жюри. Все этапы проведения премии освещаются в специализированных программах и рубриках на различных телевизионных каналах, радиостанциях города, в газетах и журналах. Его результаты и названия ресторанов-победителей будут в обязательном порядке оглашены в средствах массовой информации. Гарантируется непредвзятое независимое судейство.

С 1 по 20 октября на официальном сайте республиканской премии «Tatarstan Top Hotels & Restaurants Award» ww.tophoreca.info стартует открытое голосование на выбор лучшего отеля и лучшего ресторана, где жители и гости города выбирают лучшее заведение по их мнению. Голосование возможно лишь 1 (один) раз за весь период голосования за 1 ресторан с 1 уникального ip-адреса. Голосуйте на сайте, и сделайте свой вклад в определение победителей!

Финал конкурса среди шеф-поваров «Черных ящиков» состоится в рамках выставки Horeca by Kazan 2018 24 октября 2018 года на территории ВЦ «Казанская Ярмарка». «Битва шеф-поваров. Черный ящик» — конкурс шеф-поваров, которые представляют свое заведение («визитная карточка»), а также готовят блюдо из «Черного ящика», в котором находится набор продуктов, себестоимость которых не превышает 500 (пятьсот) рублей.

26 октября состоится официальное объявление победителей и вручение премии Tatarstan Top Hotels & Restaurants Award 2018.

В 2018 году отели, санатории, хостелы, рестораны бары и кафе будут награждены по следующим номинациям.

Среди заведений общепита:

Ресторан года;

Повар года;

Открытие года;

Лучший ресторан татарской кухни;

Лучшее пивное заведение;

Лучшая национальная кухня;

Лучшее демократичное заведение;

«Рейтинг посетителей».

Среди отелей:

Лучший отель 5*;

Лучший отель 4*;

Лучший отель 3*;

Лучший отель 2*;

Лучший отель «без звезд»;

Лучший хостел;

Лучший санаторий;

Победитель в специальной номинации: Отель года " Выбор гостя" ( итоги по рейтингу).

Дополнительная информация: на сайте премии.

С 2014 года аудитория интернет-магазинов в России удвоилась Обзор e-commerce в ПФО

Трафик со смартфонов обгоняет десктопы, а пользователи ищут дешевые смартфоны и одежду.

Ежегодно прирост оборота e-commerce в мире составляет около $ 1,1 млрд. Сейчас рынок интернет-магазинов занимает почти 10% от всего ритейла. В России объем онлайн-покупок достиг 1 трлн рублей, что пока занимает 4−5% от общего товарооборота.

Яндекс.Маркет провел исследование рынка e-commerce в федеральных округах и представил его результаты в Казани. Какой вклад ПФО внес в рост российской интернет-торговли — в обзоре TatCenter.

Презентация Яндекс.Маркет

В ПФО низкая доля онлайн покупателей, но высокий рост мобильного трафика

Несмотря на то, что в 2018 году потребительские онлайн-рынки в России выросли на 20%, страна находится на 11-м месте в мире по объему рынка. Так, Китай по объему рынка в три раза обгоняет США, а, а Штаты по этому показателю почти в пять раз превзошли Великобританию.

Презентация Яндекс.Маркет

Количество покупателей в России велико — сейчас их насчитывается 27,8 млн человек. С 2014 года процент людей, которые раз в полгода совершали онлайн-покупки, увеличился более чем в два раза — с 17% до 37%. Пользователи, которые раньше покупали на отечественных площадках, с каждым годом все чаще заходят на китайские и англоязычные магазины.

Презентация Яндекс.Маркет

Доля пользователей интернета в Приволжье от всего населения примерно такая же, как и в среднем по России — 50%. Среди них онлайн-покупателей меньше, чем в Северо-Западном или Центральном округах. Однако ПФО показывает высокий прирост мобильного трафика — в этом округу помогают Уфа, Казань и Саратов.

По словам главного аналитика Яндекс. Маркета Владислава Исмагилова, в опросах респонденты отвечали, что заходят в онлайн-магазины со смартфонов дома — даже если у них есть компьютер или ноутбук. Это значит, что в дальнейшем смартфоны обгонят по популярности десктоп.

Презентация Яндекс.Маркет

Пользователи ищут дешевые смартфоны и одежду

В опросе Яндекс. Маркета и аналитической компании GFK большинство респондентов заявило, что предпочитают отечественные интернет-магазины из-за возможности выбирать и сравнивать товары. Вторая по популярности причина — возможность покупать всегда и везде.

Презентация Яндекс.Маркет

В случае с зарубежными интернет-магазинами главной причиной покупки становится дешевизна товара. Эта причина значительно обгоняет другие по опросам респондентов. Вторая по популярности причина в России и ПФО — более широкий ассортимент зарубежных магазинов по сравнению с отечественными.

Презентация Яндекс.Маркет

Самыми популярными категориями товаров в интернет-магазинах стали гаджеты и одежда. Наименее популярными остаются товары для дома и техника для красоты. По мнению Исмагилова, пользователи предпочитают покупать мебель офлайн, поскольку в традиционных магазинах товар можно проверить и понять, как он впишется в интерьер квартиры.

Презентация Яндекс.Маркет

Подавляющее большинство пользователей не покупает товары в социальных сетях. 17% россиян приобретали в соцсетях зарубежные товары, которых нет в российских магазинах.

Презентация Яндекс.Маркет

Россияне ищут бесплатную доставку и платят картой

Среди способов доставки самый популярный в России — самовывоз из магазина или пункта выдачи. На втором месте — услуги Почты России, на третьем — курьерская доставка.

В ПФО услуги почты пользуются большим спросом, чем доставка курьером. По словам Исмагилова, людям удобнее забрать товар с почты по пути домой, чем перестраивать свое расписание и ждать курьера.

Презентация Яндекс.Маркет

Из тенденций — покупатели стали недоверчиво относиться к скидкам: 39% опрошенных всегда проверяют акции на честность.

Банковские карты в 2018 году впервые стали популярней наличных при оплате товара. Однако недоверие к интернет-магазинам проявилось и здесь — 55% пользователей предпочитают платить в момент доставки.

Александр Токарев

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: