«Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актер Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. В рамках коллаборации они исполнили кавер песни «Ягода малинка». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В ролике Сергей Маковецкий исполнил роль «Семейного бюджета», который знает секреты выгодного кешбэка с сервисами банка. Встреча на кассе с тиктокером обернулась одой продуктовым преимуществам карты бренда под аккомпанемент рояля на сцене, которая повторяет логотип «Росбанка».
Евгений Татарников, креативный директор «Росбанка»:
«Кроме стандартных задач продуктовой рекламы (заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение) у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, „Семейный бюджет“, в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер».
Команда агентства Great:
«„Семейный бюджет“ в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях „Росбанка“. Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям. В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни „Семейного бюджета“. Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика».
Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами.
Пользователи, которые оформят карты #МожноВСЁ на специальном лендинге, получат тематический набор стикеров. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.
Справка
Состав творческой группы:
«Росбанк» (клиент)
Директор по розничному бизнесу, член правления: Алексей Лола
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Руководитель центра маркетинга: Ольга Бондаренко
Старший менеджер по маркетингу: Анастасия Шаманаева
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Креативный директор: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова
Great (агентство)
Креативный директор: Андрей Дансков
Арт-директор: Сергей Фатеев
Копирайтер: Игорь Спарин
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Анастасия Землянная
Bazelevs (продакшн)
Режиссер: Андрей Гнет
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсер: Андрей Дубинин
Источник: Sostav
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: