Партнёрский материал
11 Декабря 2013, 10:11

«Билайн» и «Лиза Алерт» объявляют результаты работы горячей линии по пропавшим детям

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» объявляют о результатах работы первой в России горячей линии по поиску пропавших детей.

Горячая линия 8 800−700−54−52 была организована в конце 2012 года для приема сообщения о пропавших детях из всех регионов России. Задача данной инициативы — максимально ускорить начало поисков пропавшего человека за счет предоставления квалифицированных рекомендаций по организации первичных поисковых мероприятий, а также выезда волонтеров на помощь и организации полноценных поисково-спасательных мероприятий. Кроме этого, позвонив на данную линию, можно получить указания о первых необходимых действиях в случае пропажи ребёнка, а также правилах поведения близких и родственников в подобных ситуациях.

Операторы горячей линии являются волонтерами ПСО «Лиза Алерт», работают круглосуточно и в среднем принимают от 20 до 50 сообщений о пропавших людях в сутки. В грибной сезон, когда количество активных поисков ПСО «Лиза Алерт» увеличивается в разы, ежемесячно на горячую линию поступает до 700 звонков.

За один год работы горячей линии волонтерами было принято более 8000 звонков, обработано 1260 заявок из 52 регионов — это половина всех заявок, которые приходят в отряд. Операторы линии обработали также более 500 свидетельств по пропавшим людям, 800 обращений от волонтеров, СМИ и полиции. Благодаря этой работе были найдены десятки детей.

«Запуская горячую линию, мы старались принципиально изменить страшную статистику пропавших детей в России, предоставив обществу простой и эффективный механизм для организации незамедлительных поисков, когда шансы найти ребенка здоровым и невредимым еще очень высоки, — комментирует данные Григорий Сергеев, командир поисково — спасательного отряда «Лиза Алерт». — «За прошедший год мы сумели выстроить работу горячей линии по четкой схеме, обучить и допустить к работе более 20 операторов».

«Эта ситуация касается каждого. У всех нас есть дети, пожилые родители, те, кому нужна наша помощь и забота. Позиция „Билайн“ в области социальной ответственности — предоставлять технологии, которые могут оказать непосредственную помощь нашим клиентам, а также помочь в решении острых социальных проблем. Кроме технологического партнерства, совместно с волонтерами „Лиза Алерт“ мы стараемся по мере сил способствовать привлечению внимания общества к необходимости профилактики пропажи детей, а также распространению опыта и наработок „Лиза Алерт“ во всех городах России», — отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

«ЛИЗА АЛЕРТ»

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» — это объединение волонтеров, которые в свободное от работы и личных дел время заняты поиском потерявшихся людей: в основном детей, пожилых людей и грибников. На протяжении всех трех лет работы, отряд был неоднократно отмечен в качестве одного из самых значимых общественных движений России.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: