Карта AlfaTravel — выгодное предложение для любителей путешествий

Альфа-Банк и компания Visa представили новую карту для любителей путешествий — AlfaTravel Visa. Она позволит получать до 10% милями за покупки на сайте travel.alfabank.ru и пользоваться целым набором дополнительных бесплатных услуг: снятием наличных за рубежом, возможностью подключать к одной карте счета в разных валютах — рублях, долларах, евро, фунтах, франках, страховкой путешественников и их семей, включающей риски при занятии экстремальными видами спорта, бесплатным интернетом в роуминге, упаковкой багажа, членством Priority Pass для доступа в бизнес залы аэропортов, а также услугами такси и аренды авто по всему миру со скидками. Это самое выгодное предложение на рынке для любителей путешествий.

Держатели карты AlfaTravel будут получать мили за оплату любых повседневных покупок по карте — до 5%, в зависимости от категории выбранной карты. В отличие от многих программ лояльности, срок действия миль неограничен. Условия обмена максимально просты — 1 миля равна 1 рублю. При открытии карты клиент получает 1000 миль. Мили можно обменивать на ж/д и авиабилеты, а также на целый ряд туристических услуг на сайте travel.alfabank.ru. Одно из преимуществ карты заключается в том, что накопленные мили можно использовать для бронирования билетов на рейсы любых авиакомпаний, в том числе лоукостеров. Милями можно оплатить и полеты на чартерных рейсах.

Кроме того, на сайте travel.alfabank.ru любой клиент банка, даже если у него нет карты AlfaTravel, при покупке будет также получать бонусы от банка — cash back деньгами на счет любой карты Альфа-Банка: авиа — 2,5%, ж/д — 5%, отели — 6%.

«Люди, которые ведут активный образ жизни и часто путешествуют — одна из самых интересных категорий клиентов для нас. Именно для них мы предложили новую карту AlfaTravel. Она позволит получать значительно больше миль, покупая билеты или другие travel-услуги на сайте travel.alfabank.ru или просто оплачивая свои ежедневные покупки. А потом выгодно обменять их на путешествие своей мечты. Не менее важно, что клиенты получают еще и целый набор дополнительных возможностей, которые необходимы им в любой поездке — от заказа такси до бесплатного роуминга в любой точке мира. Даже если у вас нет такой карты, но вы клиент „Альфы“, вы тоже получите бонусы при покупке на нашем новом travel-портале. Мы постарались сделать карту AlfaTravel хорошим помощником для незабываемых путешествий. Клиенту надо лишь выбрать точку на карте мира и полететь открывать для себя страну, которую давно мечтал посетить», — комментирует руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач.

Стоимость обслуживания карты AlfaTravel 900 руб., категории Premium 2 500 руб. в год. Клиенты банка могут оформить как кредитную, так и дебетовую карту AlfaTravel. Заказать карту можно на сайте travel.alfabank.ru, а также в любом отделении банка.

Библиотека Рубрики
21 Октября 2018, 08:00

Обнимите клиентов — как работать с отзывами, потребителями и их сознанием

TatCenter и интернет-магазин «Читай-город» представляют 7 новых книг о том, как грамотно выстроить работу с клиентами в условиях высокой конкуренции.

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.

Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.

книга Обнимите своих клиентов
Книга "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания"
Читай-город

Особая ценность книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги.

Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

Хейтеры — не ваша проблема. Игнорировать их — вот это проблема. Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете.

Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов.

Что делать? Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию.

книга Get Feedback
Книга "Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка"
Читай-город

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.

В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.

Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая.

книга Дифференцируйся или умирай
Книга "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции"
Читай-город

Боль и удовольствие в продажах

Вы довольны своими продажами? Знаете, почему одни сделки легко закрываются, а другие никак не срастаются? Оказывается, клиент принимает решение о покупке, опираясь всего на два мотиватора. Изучив их, вы увидите, как эффективно выстроится ваш диалог с покупателем и закроется на продажу сделка.

Автор подробно остановится на 5 этапах продаж, от приветствия до завершения. В книге предложены авторские методики, инструменты, кейсы, готовые скрипты, типовые решения, которые зарекомендовали себя на практике как наиболее эффективные.

Ваша презентация станет невероятно действенной. Вы научитесь с ходу выявлять потребности клиента и говорить с ним на одном языке. Вы начнете экономить время и энергию и при этом гарантированно станете продавать больше.

книга Боль и удовольствие в продажах
Книга "Боль и удовольствие в продажах"
Читай-город

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется.

Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. К огда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил.

В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

книга Нейро маркетинг или Как влиять на сознание потребителей
Книга "НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя"
Читай-город

Инструменты маркетинга для отдела продаж

Когда маркетеры делятся с продавцами своими знаниями, эффективность продаж возрастает, а конфликтов между отделами становится меньше.

В этой книге собрано 60 приемов безбюджетного и малобюджетного маркетинга, которые способны увеличить прибыль компании быстро и действенно.

книга Инструменты маркетинга
Книга "Инструменты маркетинга для отдела продаж"
Читай-город

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают — мы добавляем страницу в «Закладки» и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.

книга Контент, маркетинг и рок-н-ролл
Книга "Контент, маркетинг и рок-н-ролл"
Читай-город

Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей — об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: