Подготовка к ЧМ-2018

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка в преддверии ЧМ-2018

Партнер сюжета — Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Выиграй билеты на FIFA 2018.

16 мая состоялся пресс-завтрак, посвященный запуску капсульной коллекции формы для сотрудников Альфа-Банка — официального банка ЧМ-2018. Для разработки дизайна коллекции Альфа-Банк пригласил российского модельера Игоря Чапурина. Это партнерство стало одним из нестандартных подходов к поддержке Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм, реализованное впервые Альфа-Банком. Лицо коллекции — российская спортсменка и Посол ЧМ-2018 Ляйсан Утяшева.

В 2018 году Чемпионат мира по футболу впервые пройдет в России, и Альфа-Банк стал первой и единственной частной компанией в списке локальных спонсоров предстоящего турнира. Банк будет представлен на всех стадионах проведения ЧМ-2018 «Командой А».

«Команда А» — это более двухсот лучших сотрудников банка, которые будут оказывать финансовые и консультационные услуги болельщикам со всего мира. К тому, как сотрудники «Команды А» будут представлены на ЧМ, Альфа-Банк, как всегда, подошел нестандартно, создав эксклюзивную коллекцию формы в партнерстве с Игорем Чапуриным.

Фото пресс-службы Альфа-Банка

Коллекция предназначена исключительно для сотрудников банка и не появится в свободной продаже. Однако дополнительно в рамках сотрудничества будет выпущена капсульная коллекция для ВИП-клиентов Альфа-Банка, которая станет тематическим подарком для клиентов-гостей турнира.

Фирменный стиль коллекции — это соединение геометрических линий и полигональных форм. Дизайнер нашел вдохновение в гранях главного символа Чемпионата — футбольного мяча — и создал уникальное визуальное решение. Линия и плоскость, грань и ее преломление — вот, что лежит в основе фирменного стиля. Найденное решение воплотило в себя тренды, составляющие ДНК Альфа-Банка: инновационность, технологичность, лаконичность и современность. Цветовая гамма красных, серых и металлических оттенков передает накал и динамику эмоций, палитра которых отражает предстоящий Чемпионат.

Елена Чехоева, директор проекта FIFA в Альфа-Банке:

«Россия уже приняла у себя Олимпийские Игры, теперь весь мир снова приедет к нам на Чемпионат мира по футболу FIFA. Безусловно, для банка большая гордость быть причастным к мировому событию такого масштаба и обеспечивать работу финансовых сервисов на всех стадионах. К поддержке ЧМ FIFA Альфа-Банк подходит не только ответственно, но и креативно, в частности, мы впервые привлекли к своей активации дизайнера. Это в очередной раз подтверждает наше желание выйти за привычные границы и следовать современным трендам».

Игорь Чапурин, дизайнер:

«Разработка формы для „Команды А“ — очень интересный и статусный проект для меня лично и бренда Chapurin в целом. Объединить строгие принципы работы ведущего банка и бурлящую, эмоциональную концепцию самого значимого события в мире футбола было не самой простой задачей, но результат получился действительно крутой».

Фото пресс-службы Альфа-Банка

«Как Посол ЧМ по футболу FIFA 2018 я внимательно слежу за подготовкой к этому масштабному событию. Хочется отметить креативный подход Альфа-Банка, а также актуальный дизайн, стиль и практичность формы, разработанные в партнёрстве с Chapurin. Мне очень приятно быть частью проекта и первой примерить look от Альфа-Банка и Chapurin», — отметила Ляйсан Утяшева.

Библиотека Рубрики
21 Октября 2018, 08:00

Обнимите клиентов — как работать с отзывами, потребителями и их сознанием

TatCenter и интернет-магазин «Читай-город» представляют 7 новых книг о том, как грамотно выстроить работу с клиентами в условиях высокой конкуренции.

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.

Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.

книга Обнимите своих клиентов
Книга "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания"
Читай-город

Особая ценность книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги.

Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

Хейтеры — не ваша проблема. Игнорировать их — вот это проблема. Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете.

Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов.

Что делать? Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию.

книга Get Feedback
Книга "Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка"
Читай-город

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.

В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.

Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая.

книга Дифференцируйся или умирай
Книга "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции"
Читай-город

Боль и удовольствие в продажах

Вы довольны своими продажами? Знаете, почему одни сделки легко закрываются, а другие никак не срастаются? Оказывается, клиент принимает решение о покупке, опираясь всего на два мотиватора. Изучив их, вы увидите, как эффективно выстроится ваш диалог с покупателем и закроется на продажу сделка.

Автор подробно остановится на 5 этапах продаж, от приветствия до завершения. В книге предложены авторские методики, инструменты, кейсы, готовые скрипты, типовые решения, которые зарекомендовали себя на практике как наиболее эффективные.

Ваша презентация станет невероятно действенной. Вы научитесь с ходу выявлять потребности клиента и говорить с ним на одном языке. Вы начнете экономить время и энергию и при этом гарантированно станете продавать больше.

книга Боль и удовольствие в продажах
Книга "Боль и удовольствие в продажах"
Читай-город

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется.

Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. К огда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил.

В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

книга Нейро маркетинг или Как влиять на сознание потребителей
Книга "НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя"
Читай-город

Инструменты маркетинга для отдела продаж

Когда маркетеры делятся с продавцами своими знаниями, эффективность продаж возрастает, а конфликтов между отделами становится меньше.

В этой книге собрано 60 приемов безбюджетного и малобюджетного маркетинга, которые способны увеличить прибыль компании быстро и действенно.

книга Инструменты маркетинга
Книга "Инструменты маркетинга для отдела продаж"
Читай-город

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают — мы добавляем страницу в «Закладки» и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.

книга Контент, маркетинг и рок-н-ролл
Книга "Контент, маркетинг и рок-н-ролл"
Читай-город

Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей — об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: