Партнёрский материал
02 Ноября 2018, 14:35

Банк ЗЕНИТ открыл ХАБ в Альметьевске

31 октября Банк ЗЕНИТ торжественно открыл банковский ХАБ в Республике Татарстан.

ХАБ в городе Альметьевске станет основной функциональной площадкой для сопровождения деятельности Банковской группы ЗЕНИТ и будущего объединенного банка по всей России. Открытие ХАБа — важный этап программы интеграции Банковской группы ЗЕНИТ, в том числе — интеграции банка «Девон-Кредит» и Банка ЗЕНИТ.

Новый ХАБ предоставляет бизнесу 20 финансовых сервисов, количество которых в перспективе будет увеличиваться. На площадке ХАБа Банк ЗЕНИТ откроет образовательный центр для обучения и развития компетенций действующих сотрудников и новых из числа местных жителей. Рост занятости экономически активного населения в регионе остается одним из приоритетов Банка, его ключевого акционера и руководства Республики Татарстан. В рамках развития ХАБа Банк ЗЕНИТ создаст более 400 рабочих мест.

Важная часть развития банковского ХАБа — открытие оснащенного современным оборудованием контакт-центра на 81 рабочее место. Основная задача контакт-центра — оптимизация коммуникаций между всей Банковской группой и клиентами. Оптимизация поможет сделать бизнес-процессы более эффективными, увеличить объем продаж банковских продуктов и повысить качество клиентского сервиса.

Новое сервисное подразделение Банка ЗЕНИТ построено по принципу единого распределенного контакт-центра. Действующие в Москве и Альметьевске площадки равнозначны по функционалу и могут работать самостоятельно в случае недоступности одной из них. Это позволит сохранять качественное обслуживание в случае форс-мажорных обстоятельств: сбоя на каналах связи, отказа оборудования и т. д.

Открытие контакт-центра банка Зенит в Альметьевске
На фото: Дмитрий Юрин, заместитель предправления Банка ЗЕНИТ, Константин Рыбаков, старший вице-президент Банка ЗЕНИТ, Александр Тищенко, начальник управления развития и корпоративного сопровождения стратегических проектов ПАО «Татнефть».

Ежемесячно контактный центр Банка ЗЕНИТ обрабатывает более 35 000 звонков и более 300 обращений клиентов по всем каналам: социальные сети, e-mail, устные и письменные запросы. Банк продолжит развитие линейки сервисов контакт-центра: в 2019 году будет запущен чат в мобильном приложении и на веб-сайте, расширен функционал услуги «Телефонный банк».

В церемонии открытия ХАБа приняли участие Старший Вице-президент Банка ЗЕНИТ Константин Рыбаков, Заместитель Председателя Правления Дмитрий Юрин, Начальник Департамента проектов и развития Игорь Белых, Начальник управления развития и корпоративного сопровождения стратегических проектов ПАО «Татнефть» Александр Тищенко и другие.

«Татарстан входит в число лидеров среди инновационных регионов России, — отметил Константин Рыбаков. — Вместе с ключевым акционером ПАО „Татнефть“ мы реализуем программу развития Банковской Группы в республике и последовательно наращиваем присутствие Банка ЗЕНИТ с акцентом на современные финансовые услуги для различных групп клиентов. И, главное, мы повышаем социальную ответственность бизнеса».

Госкомитет РТ по тарифам утвердил повышение до 27 рублей стоимости проезда в Казани  08:42

Мнения Новости
24 Января 2019, 14:30

«Это лишь 8%» — как перевозчики Казани объясняют повышение стоимости проезда

Они сравнили инфляцию с момента последнего изменения тарифов, напомнили о тахографах и неукомплектованности штата.

С 3 февраля в Казани стоимость проезда в общественном транспорте повышается на 2 рубля. Изменится также стоимость электронных проездных билетов. Тариф не менялся в Казани три года. Инициировали повышение перевозчики и вот их ключевые аргументы.

Все дорожает

В письме-обосновании целесообразности повышения тарифов перевозчики указали, что общий процент инфляции в экономике за три года составил 11,4%, а повышение стоимости проезда на 2 рубля составит лишь 8%. Транспортные компании отмечают, что с момента последнего изменения цены за проезд в общественном транспорте топливо подорожало на 27%, запчасти — до 80%, электроэнергия — на 27%, коммунальные платежи — на 10%.

Тахографы и кассы

Перевозчики несут расходы, связанные с изменениями в федеральном законодательстве. Эти расходы частично компенсируют пассажиры. Во-первых, это контрольно-кассовые аппараты, во-вторых, тахографы, которые необходимо установить на весь подвижной состав к июлю этого года. Тахограф контролирует время отдыха водителя и, как следствие, исключает переработку и сокращает риск ДТП. Кроме того, тахограф контролирует передвижение автобуса и фиксирует отклонение от маршрута.

За семь месяцев 2018 года количество ДТП по вине водителей автобусов в Казани выросло на 24%. Чтобы снизить аварийность в Казани и Набережных Челнах хотят также исключить зависимость дохода водителей общественного транспорта от выполнения плановых показателей.

Кадры и зарплата

Перевозчикам предстоит также привести к нормативу количество водителей и кондукторов. Неукомплектованность транспортных предприятий города водителями составляет 218 человек. Каждый водитель в среднем перерабатывает около 40% от норматива. Чтобы все полностью соответствовало нормативам, перевозчикам в столице республики необходимо нанять около 800 водителей и 1605 кондукторов. И, конечно, оплачивать их труд.

По приказу минтранса РФ, средняя зарплата водителя при нормальном балансе рабочего времени должна составлять 69,3 тыс. руб. В Казани средняя зарплата водителей АТП даже с учетом переработки в 40% составила в прошлом году 51,6 тыс. рублей в месяц.

Госкомитет РТ по тарифам утвердил новые тарифы на проезд в общественном транспорте Казани 23 января 2019 года. Изменения вступят в силу через 10 дней:

Стоимость одной поездки при оплате наличными составит 27 рублей.

Стоимость одной поездки при оплате электронной транспортной картой составит 25 рублей.

При покупке билета длительного пользования на 100 поездок стоимость одной поездки составит 18 рублей.