Партнёрский материал
06 Июля 2018, 14:07

Альфа-Банк в Казани провел мастер-класс для руководителей и владельцев компаний

В Казани, в конференц-зале отеля «Ривьера», 5 июля прошел мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Мероприятие состоялось в рамках проекта Alfa Business Week при поддержке Альфа-Банка. Спикером программы выступил Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка.

Участникам форума Роман Тарасенко на конкретных примерах продемонстрировал десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний как инструмента привлечения клиентов.

«Примерив на себя „аватар“ клиента, предприниматель понимает, как живет этот человек: чем он занимается, где тусуется, как путешествует. А главное, почему со всем этим опытом клиент пойдет именно к нему. Почти метод Станиславского: представить себя в предлагаемых обстоятельствах. Сделав это, владелец бизнеса или директор компании понимает необходимость в экспериментах и обновлении», — рассказал эксперт.

Роман Тарасенко

Роман Тарасенко в своей презентации поделился с участниками тонкостями грамотного позиционирования бренда, небанальными способами получить прибыль и нюансами нестандартных подходов к экономии. Каждый инструмент на стыке статистики и психологии был проиллюстрирован реальным случаем.

В ходе мастер-класса гости в неформальной обстановке обсуждали актуальные вопросы, находили новых партнеров по бизнесу, дискутировали и делились впечатлениями.

В завершении семинара всех присутствовавших ждал розыгрыш сувениров от Альфа-Банка — официального партнера ЧМ-2018 FIFA.

«По отзывам наших клиентов — это лучшее мероприятие, которое они посетили за последнее время в рамках Alfa Business Week. Цель проведения подобных мастер-классов Альфа-Банком — развитие бизнеса наших клиентов и живое общение как с действующими, так и потенциальными партнерами. Мы рассчитываем, что благодаря практическим советам, которые они получили на мастер-классе, предприниматели смогут сделать свой бизнес прибыльнее, — отмечает Екатерина Миначева, директор по массовому бизнесу ОО «Казанский».

Новости
21 Июля 2018, 18:46

В Татарстане выручка от реализации сельхозпродукции упала на 1% до 39,9 млрд рублей В 1п. 2018 года

Выручка от животноводства составила 30 млрд руб., от растениеводства — 6,5 млрд, от реализации прочей продукции — 2,6 млрд.

Денежная выручка сельхозтоваропроизводителей Татарстана в первом полугодии сократилась на 1% к аналогичному периоду прошлого года и составила 39,9 млрд рублей. Выручка от животноводства составила 30 млрд руб., от растениеводства — 6,5 млрд, от реализации прочей продукции — 2,6 млрд.

Больше других в январе-июне в абсолютных цифрах заработали фермеры Тукаевского (8,4 млрд рублей), Зеленодольского (4,2 млрд), Буинского (1,7 млрд) и Лаишевского (1,6 млрд) районов республики, следует из отчета минсельхозпрода РТ, с которым ознакомился TatCenter.

В процентном отношении сильнее других выручку к АППГ нарастили хозяйства Заинского (+38% до 895,6 млн рублей), Кайбицкого (+32% до 507,5 млн) и Агрызского (+29% до 505,1 млн) районов РТ.

Худшие показатели выручки в абсолютном выражении зафиксированы в Черемшанском районе (72,1 млн рублей), в относительном — в Камско-Устьинском районе, где выручка составила 60% к АППГ или 157,8 млн рублей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: