Партнёрский материал
07 Февраля 2020, 09:48

Ак Барс Банк подвел цифровые итоги 2019 года

5 февраля Ак Барс Банк провёл традиционное Big Demo. Впервые в подведении итогов цифровизации банка за минувший год принял участие министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Айрат Хайруллин.

«В 2019 году мы достигли значительных результатов в цифровом развитии всех бизнес-направлений. Сфокусировались на трансформации и совершенствовании банковских сервисов. Один из драйверов экономики — взаимодействие между банком, его клиентами и государством. Мы все — одна большая команда, которая работает во благо экономического развития Республики Татарстан», — отметил в начале встречи председатель правления Ак Барс Банка Зуфар Гараев.

Он также добавил, что Big Demo — традиционная для банка практика презентации технологических достижений, которая помогает наглядно продемонстрировать успехи и определить новые направления развития.

На Big Demo команды Центра цифрового и технологического развития Ак Барс Цифровые Технологии представили флагманские финтех продукты. Первыми презентовали итоги развития мобильного и интернет-банка Ак Барс Онлайн 3.0. В конце 2019 года приложение попало в тройку лидеров рейтинга российских мобильных банков от аналитического агентства Markswebb. Веб-версия Ак Барс Онлайн 3.0 также вошла в число лидеров рейтинга и заняла второе место в рейтинге сайтов. В приложение внедрена Система быстрых платежей и сервис для самозанятых.

Были представлены результаты развития платформы дополненного интеллекта Aimee в банке, за счет которого операторы контакт-центра оказывают более качественный сервис в современных каналах. Отдельно команды продемонстрировали партнерство банка и портала Госуслуг РТ. Благодаря внедрению на сайте Госуслуг РТ чат-бота Aimee снизилась нагрузка на операторов кол-центра и увеличилось количество обрабатываемых запросов. Сегодня более 30% сообщений отравляются с помощью чат-платформы, и около половины из них — без участия человека. Платформа Aimee тестируется на портале Многофункционального центра Татарстана.

Команда представила итоги запуска виртуальных карт «Мир» на Портале Госуслуг РТ, которая доступна для всех категорий клиентов. Также в рамках социально значимых продуктов банк представил разработанную совместно с Министерством труда, занятости и социальной защиты РТ льготную карту «Мир» для зачисления средств на покупку лекарств в сети «Таттехмедфарм».

Звание одного из лучших банков для малого бизнеса по версии Markswebb завоевало мобильное решение дистанционного банковского обслуживания Ак Барс Бизнес Драйв. Система обеспечивает полную безопасность пользователя, помогает клиентам вести ВЭД, оповещает о возможном риске блокировки расчётного счета.

Команда роботизации продемонстрировала итоги внедрения RPA-технологий в виде повышения производительности рутинных процессов банковского бэк-офиса в кратное число раз.

Среди результатов 2019 года отмечена собственная экосистема биометрических решений Face2Action. Прототип системы распознавания лиц для оплаты товаров и услуг Ак Барс Банк представил первым в России. На основе технологии банк запустил ряд проектов — пропускную систему Face2Pass, систему видеовалидации Face2Pay и систему лояльности Face2Loyalty. Не только программная, но и аппаратная часть разрабатывается и производится на территории Татарстана.

В финале встречи Айрат Хайруллин подчеркнул, что основной драйвер инноваций в современном мире — качественное взаимодействие государства и бизнеса, а также новое качество принятия решений, основанное на данных. Министр выразил надежду на более тесное сотрудничество с банками в запуске новых прогрессивных инициатив, улучшающих жизнь людей.

«Самое главное конкурентное преимущество — наши коммуникации. Взаимодействуя, мы движемся вперед гораздо быстрее», — уверен министр цифровизации Татарстана.

Хайруллин Айрат Ринатович

Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ

Партнёрский материал
24 Апреля 2024, 13:35

Татарстанцы с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму

В мае клиенты ВТБ в Татарстане смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона или в четырех офисах РНКБ в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте. Кроме того, оформить кредит на объекты полуострова клиенты смогут в любом отделении ВТБ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Расширение присутствия в регионах — один из стратегических приоритетов ВТБ. Банк планирует удвоить охват физических каналов и расширить для миллионов новых клиентов доступность своих продуктов и услуг, в том числе — ипотеки.

Уже в мае банк начнет выдавать кредиты на жилье еще в пяти регионах: в Крыму, Карачаево-Черкессии, Калмыкии, Ингушетии и Тыве. Одновременно ВТБ минимизирует документы для выхода на сделку, сократив их число почти на 20 позиций, а в августе сделает доступной ипотеку для иностранных граждан.

Банк продолжит расширять и функционал розничной сети, добавляя в ее линейку возможность выдать ипотеку. В начале второго полугодия число отделений, где можно оформить жилищные кредиты ВТБ, вырастет более чем в 3 раза и превысит 500 точек, а к концу года ипотека будет доступна во всех офисах банка.

«Сегодня основной способ покупки недвижимости — ипотека, и в развитии этого инструмента мы видим одну из наших социальных задач. Мы стремимся быть ближе к потенциальным заемщикам, повышать для них доступность кредитования и учитывать потребности жителей разных регионов страны. В ближайшее время получить у нас ипотеку можно будет на жилье еще в пяти регионах. Среди них — стратегический для государства Крым. Провести сделки можно будет в нескольких офисах РНКБ в 4 городах полуострова, в наших ближайших к региону отделениях или полностью дистанционно», — сказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Благодаря выходу ВТБ в регион жители Крыма впервые смогут получить ипотеку на покупку земельных участков, недвижимости в залоге другого банка, а также сочетать госпрограммы с рыночными при сделках с новостройками. Это позволит им с июня увеличить максимальную сумму кредита до 15 млн рублей и купить в своем регионе жилье большей площади по комбинированной льготной ставке.

По словам Георгия Горшкова, одновременно с расширением физической сети банк продолжит развивать и цифровые каналы. В апреле ВТБ запустил новый сервис, который позволяет покупателям, продавцам и агентам недвижимости пройти все этапы оформления ипотеки в едином виртуальном пространстве. В ближайшее время за счет интеграции с порталом государственных услуг банк оптимизирует анкетный сервис для подачи заявки.

Упростить ипотечную сделку позволит и работа с партнерами.

Сегодня 65% заявок на ипотеку клиенты ВТБ подают через агентства недвижимости и застройщиков. Учитывая востребованность этого канала, банк модернизирует работу с ними, что ускорит проведение сделок и даст заемщикам более выгодные условия по ипотечному кредитованию.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: